Установка электронной коммерции теперь ещё быстрее: встречайте официальные интеграции Яндекс.Метрики

28-02-2022

Вы владелец интернет-магазина? Тогда наверняка знаете, как важно следить за посещаемостью сайта и взаимодействием аудитории с товаром.

Чтобы не тратить много ресурсов и времени на это и была создана такая опция  как «Электронная коммерция» на сайтах с популярными CMS — WordPress и OpenCart. 

Анализировать продажи и увеличивать эффективность собственных рекламных кампаний теперь ещё проще. Всё благодаря электронной коммерции в Яндекс.Метрике.

Что покупает пользователь сайта? 

Как часто выбирает один и тот же товар? 

Почему предпочитает один товар другому? 

На эти и другие вопросы время от времени ищет ответы каждый владелец интернет-магазина.

Помогает найти ответы на них Яндекс.Метрика и новая опция «Электронная коммерция».

Чтобы обеспечить быстрое и безопасное подключение к электронной коммерции, зачастую необходимо поработать с кодом сайта. Для самих пользователей эта задача вызывает большие сложности, отсюда ещё одна фишка - упрощенный процесс настройки и универсальное решение для оперативного подключения опции на сайтах с популярными CMS. Первые плагины уже в коннекте с WordPress и OpenCart. А в перспективе появятся и другие тождественные решения.

Как пользоваться новой опцией? 

На данный момент «Яндекс.Метрика» для WordPress и OpenCart являются единственными официальными дополнениями для CMS от команды Метрики. Благодаря чему каждый пользователь может абсолютно бесплатно настроить передачу данных электронной коммерции без дополнительной работы с кодом, а также установить счетчик на свой сайт. 

Смогут ли интернет-магазины использовать полученные данные?

Конечно, смогут. 

Для этого нужно подключить плагин и на полную пользоваться широкими возможностями, электронной коммерции анализируя и добавляя новую эффективность своим рекламным кампаниям. Кроме того, новая функция поможет:

  • узнать, откуда приходит аудитория с самым высоким чеком и какой путь она проходит до того, как совершить покупку на вашем сайте;
  • обрести доступ к данным Яндекс.Маркет Аналитики, а также анализировать, как меняются продажи в вашей отрасли в зависимости от сезона и географии;
  • отслеживать прямо в Метрике выручку и среднюю стоимость заказа ваших товаров на Маркете.

Важно использовать эти данные в настройке своих РК. И вот почему: 

  • чтобы оплачивать не клики по объявлениям, а продажи;
  • чтобы иметь возможность напомнить пользователям о просмотренных товарах и возвращать их на сайт за покупкой;
  • чтобы увеличить аудиторию за счет пользователей, похожих на ваших лояльных клиентов;
  • чтобы сделать эффект от рекламных форматов ещё сильнее и масштабнее.

https://yandex.ru/adv/news/ofitsialnye-integratsii-yandeks-metriki-dlya-elektronnoy-kommertsii