Яндекс и рынок электронной коммерции: полезные инструменты для эффективного запуска товарной рекламы

28-06-2022

Влияние e-commerce возрастает с каждым годом, следовательно появляются всё новые возможности осуществлять продвижение как отдельных товаров, так и магазинов. 

Сегодня мы хотим рассказать о способах оптимизации работы с рекламой, которые помогут в работе маркетологам и собственникам интернет-магазинов.

— Контролируйте привлечение клиентов 

Осуществить эффективную настройку рекламы для каждой единицы ассортимента — сложная задача. Необходимо составить тексты объявлений, сохранив информацию о достоинствах товаров, выбрать качественные имиджи, сформировать параметры аудитории, ознакомиться с правилами площадок и так далее. 

Товарная кампания — уникальный инструмент Яндекс.Директ, позволяющий рекламодателям запускать рекламу объявлений для товаров и магазинов быстро и эффективно.

Соединив в себе все плюсы рекламы на площадках «Поиск» и «Рекламная сеть», данная опция готова помочь запустить процесс продвижения товаров по многим форматам за короткий срок.

Масштаб магазина и количество позиций не играют роли при формировании соответствующих объявлений для конкретных товаров или ассортимента в целом — алгоритмы Яндекс.Директ создадут и продемонстрируют объявления интересующейся аудитории на Поиске, Главной странице Яндекса и в Рекламной сети. 

Разместите ссылку на сайт или прикрепите товарный фид, затем определите целевые действия, к примеру «добавление товара в корзину» или «приобретение». После этого алгоритм начнет демонстрировать рекламу группе пользователей, готовых к совершению тех или иных действий с наиболее высокой вероятностью. 

— Увеличивайте интерес к вашим товарам

Товарная галерея может содержать позиции, участвующие в рекламе с помощью товарных компаний, и представляет собой карусель с изображениями магазинов, которую можно заметить над строкой поиска. Дополнительный интерес к товарам и увеличение числа конверсий обеспечивается в том числе товарной галереей, доступной для товаров из определенных разделов.

 Если вы хотите публиковать рекламу только на Поиске и в товарной галерее, осуществите запуск кампании с динамическими объявлениями по фиду. Бесплатный инструмент «поиск по товарам» также покажет эффективные предложения по усилению рекламы, а также поможет сопоставить стоимость товаров непосредственно в выдаче.

— Как автоматизировать продвижение для малого бизнеса?

Если вы владеете интернет-магазином не самых крупных размеров и не считаете рациональным уделять время тщательной настройке кампании в Директе, запустите кампанию на Поиске и сайтах-партнерах Рекламной сети, выполнив несколько простейших операций. Объявления с товарами возникнут на тех площадках, где присутствуют ваши вероятные клиенты. 

Для осуществления запуска необходимо лишь обозначить субъект вашего продвижения. В случае отсутствия товара — обновите перечень. Сделать это можно в любое время.

 — Увеличение уровня продаж на маркетплейсах

Осуществляя продажу товаров на Маркете, можно настроить продвижение в Директе с оплатой за завершение цели «Покупка». И демонстрировать рекламу товаров на сорока тысячах платформ Рекламной сети.

Чтобы добиться данной цели, соедините аккаунты в вашем личном кабинете Маркета и выгрузите ссылку на магазин в товарную кампанию. Она создаст подходящее объявление в автоматическом режиме, основываясь на вашем ассортименте, и сможет найти релевантную целевую аудиторию, а также платформы для показа.

Интерфейс Директа сможет продемонстрировать полную статистику продаж.

Разместить товары не только на Яндекс.Маркете, но также в Ozon и Wildberries вы можете, воспользовавшись сервисом K50 Ecom, позволяющим объединить работу с определенными маркетплейсами в едином интерфейсе. Первые три месяца доступ к сервису предлагается на бесплатной основе.


Источник:

https://yandex.ru/adv/news/yandeks-dlya-esommerce-platnye-i-besplatnye-instrumenty-dlya-bystrogo-zapuska-tovarnoy-reklamy