Яндекс.Директ — вся статистика на одной странице

08-04-2022

Контролировать эффективность продвижения в Директе и на других платформах стало проще с появлением страницы «Обзор».

Открывшаяся возможность представлена в виде трех виджетов.

Именно они позволяют отслеживать ключевые показатели эффективности рекламы и анализировать кампании в разных аспектах на одном дашборде.

 

Виджет «Сквозная аналитика»

Демонстрирует данные по различным показателям рекламных и нерекламных каналов, подключенных к Метрике:

Клики — посещения из разнообразных источников.

Конверсии — достижения как всех, так и отдельно настроенных в Метрике целей.

Доходы — финансовая оценка конверсий по всем или отдельным целям. Доступ вкладке открывается, если по целевым действиям в Метрике перенаправляется доход.

 

Виджет «Ключевые показатели»

Отслеживать метрики рекламных кампаний Директа в динамике — основная цель представленной опции.

Детализация отображается по годам, кварталам, месяцам, неделям, дням и часам.

 

Виджет «Эффективность продвижения»

Виджет представлен графиками и подробной таблицей, позволяющими без труда осуществить анализ результатов продвижения отдельных кампаний в различных разрезах:

Кампании — диаграмма с кликами и расходами на соответствующих осях координат. На размер схематичного «пузыря» влияет выбранное в срезе значение показателя.

С помощью данной вкладки вы сможете произвести анализ конверсии, доходов, прибыли и рентабельности. А также выявить точки роста и возможности для оптимизации кампании.

Цели — график уровня достижений по выбранным показателям. Опция наглядно демонстрирует первую десятку целей по интересующей метрике.

Именно на этой вкладке вы сможете выяснить, какие цели реализуются наиболее эффективно. Это поможет при разработке тактик по улучшению алгоритмов стратегий.

Места показа — график, позволяющий сравнить результаты продвижения на Поиске и в Рекламной сети.

Является лучшей возможностью оценить воронку рекламного продвижения и принять верное решение о распределении бюджета по местам показа рекламы.

 

Как настроить виджеты?

Изменить состав и расположение виджетов в комфортной последовательности можно с помощью формы настройки виджетов.

По умолчанию действует модель «Последний переход из Директа кросс-девайс». Однако вы всегда можете изменить её на любую другую.

В данный момент на странице «Обзор» отображается только аналитика по кампаниям с оплатой за клики и конверсии.

Но в скором времени можно ожидать аналитики по рекламе с оплатой за показы.

 

Источник:
https://yandex.ru/adv/news/vsya-statistika-po-reklame-na-odnoy-stranitse-v-direkte