Яндекс.Метрика. Как оценить динамику трафика сайта относительно рынка?

06-05-2022

Эффективное решение в оценке результатов работы предлагает отчет «Бенчмарки: динамика трафика».

Рассказываем, каким образом это работает. 

С помощью механизмов автоматического обучения Яндекс.Метрика подбирает сайты, наиболее релевантные с вашим — в расчет принимаются как география и тематическое направление сайтов, так и их размер по трафику. 

Система разработана с учетом дифференциации оптимальных показателей для каждого рынка.

График позволяет отследить изменение числа визитов за последние двенадцать месяцев.

Каких целей позволяет достичь отчет?

В первую очередь — проанализировать повышение и понижение динамики трафика относительно средних рыночных показателей.

Ориентируясь на скорость роста трафика конкурентных сайтов, вы сможете скорректировать свои действия.

Если у конкурентов трафик поднимается быстрее, возможно, стоит уделить больше внимания продвижению, не ограничиваясь положительными результатами роста относительно предыдущих собственных позиций.

В случае, если трафик на рынке переживает падение — следует проанализировать динамику спроса. Это может быть связано с сезонными изменениями или переходом на другой рынок.

Что еще необходимо знать об отчете?

Доступ к отчету открывается сразу после включения опции «Получать доступ к отчетам по рынку» в настройках счетчика.

Отчет формируется за предустановленный период — для него недоступны стандартные настройки.

Источник:
https://yandex.ru/support/metrica/experimental/traffic-dynamics.html?utm_source=sender&utm_medium=email&utm_campaign=metrica&utm_content=722002