31.12.2024
В конце года один из китайских автомобильных брендов (премиум сегмента) обратился за запуском нового дилера.
В октябре для этих целей был подготовлен лендинг-лидогенератор. Но уже в ноябре клиент решил использовать полноценный многостраничный сайт с выгрузкой автомобилей в наличии.
В итоге, результат немного не оправдал ожидания. Но обо всем по порядку
Бюджет в ноябре был выше, чем в октябре, но на позиции и объем выкупаемого трафика этот параметр не оказал существенного влияния:
Но вот поведенческие показатели изменились достаточно ощутимо.
Анализируя поведение пользователей, можно сделать вывод, что потенциальных клиентов данного бренда не интересуют товарные страницы (автомобили в наличии) — на это явно указывают достаточно большие показатели отказов с таких страниц.
Ещё один очень важный параметр, который показал, что посадка «не зашла» — конверсия:
Она уменьшилась в 2 раза по сравнению со стартовым периодом.
Можно сделать вывод, что люди перестают рассматривать сайты дилеров, как некий филиал Авто ру или Дром. Если им интересен автомобиль, то, скорее всего, покупатель пойдет именно на площадки классифайдов, а не будет перебирать варианты на многостраничнике.