Единая перфоманс компания: наш опыт внедрения

31.01.2025

Единая перфоманс компания: наш опыт внедрения

С сентября 2024 года единая перфоманс кампания стала основной у Яндекса. Поэтому, в августе 2024 года мы начали тестировать варианты настроек данных кампаний. Для этого взяли небольшого официального дилера LADA из области.

Яндекс определяет Единую перфоманс кампанию (ЕПК), как «инструмент для специалистов по контекстной рекламе, который позволяет комплексно решать перфоманс-задачи в рамках одной кампании».

Исходя из этого, у нас возникла гипотеза, что для более быстрого и комплексного обучения данной кампании придется объединить все площадки показов и типы объявлений в одну кампанию. Для теста мы создали 2 кампании:

  • под брендовые и дилерские запросы;
  • под модельные запросы.

В объявления были добавлены все возможные расширения: быстрые ссылки, уточнения, изображения 2х размеров, видеодополнения, также был привязан справочник Яндекс Бизнес. Кампании были настроены сначала на конверсионную стратегию с оплатой за переход (на период обучения) с показом на всех площадках.

В первую неделю лучше всего себя показывала именно модельная кампания, но, по мере обучения, кампания с брендовыми запросами стала расти.

В сентябре, когда ЕПК по моделям перестала давать ощутимую пользу, по сравнению с брендовой, было принято решение отключить ее в целом и оставить для лидогенерации только кампанию с брендовыми запросами.

Если посмотреть данные Вордстата за 2024 год, можем увидеть, что первое полугодие имеет более значительный рост, чем второе.

При этом сезонном снижении, у контекста наоборот вышел рост по лидам более чем в 200%, а по сделкам почти в 400%.

При этом стоимость лида снизилась на 44,77%, а стоимость контракта на 28,17%.

На текущий момент кампания работает на стратегии с оплатой за конверсию и приносит лиды стоимостью 400 рублей.