ЕПК с показами в телеграме для дилерского центра: наш опыт

30.05.2025

ЕПК с показами в телеграме для дилерского центра: наш опыт

Клиент, один из Дилерских центров бренда OMODA, оставил перед нами следующие задачи:

  • расширить рекламные площадки;
  • увеличить количество лидов;
  • протестировать новые возможности.

Для этого был настроена Единая перфоманс кампания с показами в Телеграме. Этот тип кампаний находится на данный момент в бета-тесте Яндекса.

Для рекламы было разработано УТП и подготовлено отдельное видео, сгенерированное нейросетью из стандартного изображения.

Также, помимо рекламы в Телеграме были запущены кампании на Поиске, в Сетях и Мастер кампаний.

За период апреля 2025 года, по данным Calltouch, с кампании в Телеграме пришло 33% всех лидов. По эффективности она не смогла превзойти только ЕПК с показами в Сетях и Поиске по брендовым запросам.

Вместе с тем при достаточно низком CTR у кампании в Телеграме самый высокий CR — коэффициент конверсии среди всех кампаний.

Несмотря на то, что по данным Яндекса в индустрии Авто CTR ниже, чем средний, при этом, CR намного выше: 0,26% против 7,37%.

На данный момент (неделя работы кампании в мае), данная тенденция, для кампании в Телеграме все еще сохраняется: хоть CTR и остается стабильно невысоким, но CR подрос до 11.43%, и количество лидов за неделю составляет 44,44% от всех лидов аккаунта.