01.11.2024
Лид—форма – инструмент для сбора заявок и контактов потенциальных клиентов без непосредственного перехода на сайт (прямо в рекламном объявлении). Он подходит для разных типов бизнеса и может выполнять множество задач – регистрировать на мероприятия, собирать заявки на заказ, на обратную связь и прочие.
Наш клиент, занимающийся поставкой товаров из Китая, обратился с таким запросом: получение качественных лидов за минимальную стоимость.
Мы подготовили лид-формы со следующими таргетингами:
Спустя неделю после запуска было принято решение отключать таргетинг на подписчиков, потому что лидов было мало и за большую стоимость. Через две недели по результатам мониторинга мы отминусовали часть ключевых фраз.
Результаты: по итогу остались три ключевых слова, с которых пошли лиды за 971,96₽. Самым эффективным оказался широкий ключ «байер китай», он принес за неделю 15 лидов за 568₽.
Настройка и оптимизация лид-формы позволили собрать заявки при минимальной стоимости лида. Фокус на работающие группы и оперативная корректировка настроек сократили расходы и увеличили конверсию нашему клиенту.