28.11.2024
Каталог товаров – эффективный инструмент продвижения во ВКонтакте, который позволяет продемонстрировать пользователям помимо текста объявления сам товар – его фото, а также другие важные параметры (бренд, модель, стоимость и прочие характеристики).
Благодаря нему пользователи могут составить представление о товаре, не переходя на сайт.
Для работы с каталогом важно грамотно подготовить фиды – файлы, в которых содержатся информация о товаре/услуге (атрибуты) – название, изображение, описание, цена, бренд и так далее.
Когда динамический контент из фида не может быть продемонстрирован, пользователям показывались доступные тексты объявлений, изображения и видео.
Для запуска доступно два типа аудитории: привлечение потенциальных клиентов и динамический ретаргетинг. Разработчики ВКонтакте рекомендуют оптимизировать рекламу на конверсии – просмотры карточек товаров/услуг, добавление их в корзину и покупки. В этом случае объявления будут показываться пользователям, которые наиболее вероятно совершат целевое действие.
С одним из наших клиентов – автомобильным дилером LADA, мы запустили продвижение через каталог товаров. В качестве посадочной странице выступал чат-бот с выбором модели, характеристик и цвета.
Цель, которая стояла перед нашим агентством: установить стоимость целевого контакта в размере 1 500 рублей (без НДС)
Какие настройки мы использовали: были созданы 4-е группы объявлений:
Как оптимизировали: если оптимизироваться на цель отправка формы, алгоритм будет искать «супер-клиентов», т.е. тех кто с вероятностью в 100% может достичь такой цели, к сожалению такой аудитории будет мало, а алгоритм просто не сможет оптимизироваться на узкую аудиторию. Поэтому делаем промежуточное звено в виде цели на количество вопросов. Т.е. цель сработает только тогда, когда пользователь ответит на два и более вопроса от чат-бота.