30.04.2025
Клиент — офтальмологический центр в городе Екатеринбург. В апреле ждали приезда одного из лучших офтальмологов, который принимал и оперировал в городе 2 дня. Для привлечения людей и увеличения записей на прием была запущена рекламная кампания в Telegram через ЕПК.
Данный формат рекламных кампаний находится на стадии бета-тестирования у Яндекса.
B отличии от продвижения Telegram-каналов, которые настраиваются через Мастер кампаний, данный формат работает по принципу РСЯ и объявление (пост) создается в ручную, также переходы по рекламе идут не в канал в Telegram, а на сайт.
Показы поста, если позволяют охваты, начинаются после прохождения модерации, и могут показываться до 4х дней после остановки кампании, так как каждое такое объявление опубликовано в ленте канала на 4 дня.
Для нашей рекламы создали отдельную посадку на сайте и оформили пост.
Для увеличения охватов и форматов, в объявление были добавлены и изображение, и видео.
Запускали рекламу на область и за 2,5 недели до самого события.
По данным Яндекса средний ctr по рекламе в Telegram составляет около 0,2%.
Что же касается Процента конверсии, то тут наша рекламная кампания получила более теплый отклик у пользователей, с CR в почти 15% и стоимостью отправки формы записи в 1 663,09 рублей с НДС.