Посадочная страница для KIA

10.05.2020

Посадочная страница для KIA

Цель создания сайта

  1. Увеличение количества заявок;
  2. Продажа склада автомобилей;

Исследование целевой аудитории по каждому направлению. Составление портрета ЦА;

Были определены основный факты Целевой аудитории в регионе (то, что влияет на покупательскую способность). Среди прочих факторов, оказалось, что влияет на выбор комплектация, выгода.

Разработка концепции сайта и дизайн-макета:

  1. В основу концепции сайта был взят корпоративный стиль, фирменные цвета, фирменные шрифты.
  2. Был разработан адаптивный дизайн сайта.

Результат:

  1. Средний процент отказа составляет 10%;
  2. Среднее время на сайте 1,54 минуты;
  3. Глубина просмотра 1,74 страницы;