LEKO: Посадочная страница + Контекстная реклама

08.08.2020

LEKO: Посадочная страница + Контекстная реклама

Задача:

Создать удобный сайт, для продажи услуг по монтажу натяжных потолков.
Запустить РК в условиях большой конкуренции в этой сфере

Уже с готовой версией дизайна клиент обратился к Мистер Труман за созданием адаптивного сайта.
Мы разработали адаптивную версию за 12 рабочих дней.
На втором этапе мы запустили контекстную рекламу, но сразу же столкнулись с несколькими проблемами.
Во-первых в регионе по данной тематике существует огромная конкуренция.
Во-вторых, достаточно ограниченный бюджет.

Было принято решение сделать акцент на поисковую систему Google плюс размещение ремаркетинга на обоих поисковиках (Яндекс, Google).
Потенциальный клиент находил наше объявление и переходил на сайт, если не совершал никаких действий и просто уходил, он автоматом попадал в список ремаркетинга и ретаргетинга, а вот при переходе по объявлению ретаргетинга он получал дополнительную скидку.


Первые результаты – средняя стоимость перехода составила 35 рублей, было совершено 5-ть звонков. Проанализировав полученные результаты, стало ясно, что пользователям недостаточно информации на сайте. Так как по большей степени натяжные потолки офф-лайн продукт, пользователей интересуют отзывы. Но делать отзывы средствами сайта, то же самое, что и самому их оставлять. Поэтому были подключены виджет с комментариями Вконтакте.

Спустя месяц результаты были в рамках KPI:

  • Средняя стоимость клика: 15 рублей;
  • Количество заявок: 32 заявки.

После достижения поставленных KPI были расширены услуги и разработаны новые разделы на сайте «Светильники», «Окна».