SEO для Mercedes-Benz

13.01.2023

SEO для Mercedes-Benz

Дилер Mercedes в небольшом региональном центре. Требовалось раскрутить альтернативный сайт автосалона не подключенный к дилерской платформе, как более удобный для взаимодействия с клиентом.
Таким образом главным конкурентом являлся основной сайт автосалона.

Какие работы проводились?

  • Доработка и оптимизация сайта;
  • Проработка семантики;
  • Улучшение поведенческих факторов, за счет улучшению юзабилити;
  • Работа с карточками организации в геосервиса, проработка вопроса рейтинга, оформления.

Какие результаты были достигнуты?

  • Увеличение поискового трафика в годовом выражении в 2 раза;
  • Удалось вывести часть целевых запросов выше основного сайта. Стабильный ТОП-2 по всем ключевым запросам связанным с маркой и всеми моделями, представленными в автосалоне;
  • Для посетителей из поиска: Увеличение просмотров страниц каталога машин в 4 раза.