Наладить контакт с целевой аудиторией – одна из ключевых задач контент-маркетинга. С помощью постов в социальных сетях, лендингов и статей компании улучшают свою репутацию, повышают узнаваемость, находят новых клиентов и в доступной форме рассказывают потребителям о новых товарах и услугах.
Для чего бизнесу нужен контент-маркетинг?
- Прежде всего, благодаря грамотному использованию этого инструмента продвижения у бренда появляется свое неповторимое «звучание», которое выделяет его среди конкурентов.
- Растущие лиды и трафик при регулярной публикации материалов обеспечивают приток органического трафика.
- Публикуемая Вами информация может способствовать продвижению потенциальных клиентов по «воронке продаж» –
от первого контакта с Вашим брендом до его покупки. Информативный и качественный контент, публикуемый на сайте о Ваших товарах или услугах, или просто экспертные статьи, которые касаются сферы деятельности Вашей компании, увеличивают шансы переквалифицировать потенциального клиента в постоянного.
- С помощью его инструментов можно качественно запустить новый продукт любой сложности: разместите статью с подробной инструкцией по его использованию, или гайд, которые раскроют все его преимущества и расскажут про уникальность.
- Экспертные публикации, кейсы из Вашего личного опыта, новости из сферы деятельности Вашего бизнеса улучшают имидж компании и формируют заинтересованное, а главное лояльное сообщество.
- Качественный контент может снизить нагрузку на отдел продаж и сервисных специалистов поддержки, а значит сэкономить ресурсы и финансы компании и время специалистов.
Форматы контент-маркетинга
Универсального формата не существует, как и стандартов применения этого инструмента. Для B2C сегмента будут актуальны вовлекающие и интерактивные материалы, для B2B – экспертные исследования и профессиональные мнения.
Среди основных форматов можно выделить:
- Статьи (подборки, чек-листы, гайды, новости);
- Кейсы;
- Посты в социальных сетях (фото, видео, инфографика, короткие тексты и даже мемы);
- Лендинги;
- Экспертные видео и вебинары;
- Подкасты.
Тренды контент-маркетинга
- Диверсификация контента – публикация одного контента на разных площадках в разных форматах (кружочек в телеграмме, пост в Vk);
- Открытость и честность с потребителями – уход от идеальной картинки, рассказы про «внутреннюю кухню» Вашего бизнеса;
- Короткие видео (и экспертный, и развлекательный контент).
Источник: https://sidorinlab.ru/blog/kontent-marketing-kak-govorit-s-auditoriej-na-odnom-yazyike