Как говорить с аудиторией на одном языке?


Как говорить с аудиторией на одном языке?

Наладить контакт с целевой аудиторией – одна из ключевых задач контент-маркетинга. С помощью постов в социальных сетях, лендингов и статей компании улучшают свою репутацию, повышают узнаваемость, находят новых клиентов и в доступной форме рассказывают потребителям о новых товарах и услугах.

Для чего бизнесу нужен контент-маркетинг?

  1. Прежде всего, благодаря грамотному использованию этого инструмента продвижения у бренда появляется свое неповторимое «звучание», которое выделяет его среди конкурентов.
  2. Растущие лиды и трафик при регулярной публикации материалов обеспечивают приток органического трафика.
  3. Публикуемая Вами информация может способствовать продвижению потенциальных клиентов по «воронке продаж» –
    от первого контакта с Вашим брендом до его покупки. Информативный и качественный контент, публикуемый на сайте о Ваших товарах или услугах, или просто экспертные статьи, которые касаются сферы деятельности Вашей компании, увеличивают шансы переквалифицировать потенциального клиента в постоянного.

  1. С помощью его инструментов можно качественно запустить новый продукт любой сложности: разместите статью с подробной инструкцией по его использованию, или гайд, которые раскроют все его преимущества и расскажут про уникальность.
  2. Экспертные публикации, кейсы из Вашего личного опыта, новости из сферы деятельности Вашего бизнеса улучшают имидж компании и формируют заинтересованное, а главное лояльное сообщество.
  3. Качественный контент может снизить нагрузку на отдел продаж и сервисных специалистов поддержки, а значит сэкономить ресурсы и финансы компании и время специалистов.

Форматы контент-маркетинга

Универсального формата не существует, как и стандартов применения этого инструмента. Для B2C сегмента будут актуальны вовлекающие и интерактивные материалы, для B2B – экспертные исследования и профессиональные мнения.

Среди основных форматов можно выделить:

  • Статьи (подборки, чек-листы, гайды, новости);
  • Кейсы;
  • Посты в социальных сетях (фото, видео, инфографика, короткие тексты и даже мемы);
  • Лендинги;
  • Экспертные видео и вебинары;
  • Подкасты.

Тренды контент-маркетинга

  • Диверсификация контента – публикация одного контента на разных площадках в разных форматах (кружочек в телеграмме, пост в Vk);
  • Открытость и честность с потребителями – уход от идеальной картинки, рассказы про «внутреннюю кухню» Вашего бизнеса;
  • Короткие видео (и экспертный, и развлекательный контент).

 

Источник: https://sidorinlab.ru/blog/kontent-marketing-kak-govorit-s-auditoriej-na-odnom-yazyike