Продвижение на платформах электронной коммерции

6 базовых правил

01

Оформление

Грамотно расставленные акценты при оформлении товаров помогут выделить Вас среди конкурентов.

02

Оптимизация

Заполнение карточки + использование ключевых слов = больше возможностей продавать

03

Отзывы

Отзывы оставляют свой отпечаток в каждом магазине, каждой карточке

04

Рейтинг

Важен не только рейтинг товара, но и рейтинг продавца. Покупатель обращают на это внимание

05

Продвижение

Платные и бесплатные способы продвижения, главное — только белые

06

Ценообразование

Цена — один из решающих факторов стимуляции покупки Вашего товара

Тарифы

  • Маркетплейсы Мини
    площадка на выбор платные и бесплатные методы
  • Маркетплейсы Оптима
    две площадки на выбор платные и бесплатные методы
  • Маркетплейсы Макси
    все площадки

Какие результаты могут быть?

показатели работы

до 185%

Рост заказов в первые 2 месяца

до 50%

Увеличивается количество повторных заказов за счет повышения лояльности аудитории

255%

Средний рост динамики показов всех карточек магазина

до 50%

Уменьшается количество возвратов, отказов и брошенных корзин