В начале 2023 года одна из крупнейших видеокомпаний – Wyzowl, провела исследование распространенности такого инструмента продвижения как видеомаркетинг, по результатам которого 9 из 10 опрошенных респондентов (среди них были и маркетологи, и потребители) считают его одним из самых эффективных.
В 2022 году 86 процентов компаний использовали видеоконтент для продвижения своего бизнеса.
При этом большинство опрошенных планируют продолжить использование видеоконтнета в текущем году, а более 70 процентов из числа тех, кто ранее не использовал его, настроены начать работу по внедрению видео в 2023 году.
Больше 80 процентов опрошенных маркетологов, которые используют видеоконтент в продвижении, отмечают, что видеоконтент способствовал эффективной лидогенерации.
Среди причин, по которым компании не использовали для продвижения видеоконтент, наиболее часто в ходе опроса Wyzowl встречались следующие:
- большие временные затраты на создание видеоконтента – 30 %;
- незнание инструмента (о чем делать контент, с чего начать) – 18 %;
- не видят необходимости, считают нерабочим инструментом – 13 %;
- отсутствие поддержки со стороны руководства компании – 10 %;
- высокая стоимость – 10 %.
Результаты исследования показали высокую эффективность и распространенность видеоконтента как инструмента продвижения.
Основные преимущества видеомаркетинга
- Увеличение дохода – многочисленные исследования показывают, что использование видеоформата способствует увеличению дохода компании почти на 50 % по сравнению с теми, кто не использует видео для продвижения – по данным Aberdeen Group;
- Большинство клиентов – более 90 %, отдают предпочтение продукту после просмотра видео о нем (его полезных свойствах, технологии производства и прочее). Маркетологи также отмечают, – через видео можно наиболее эффективно донести информацию о продукте до конечного потребителя, что также является несомненным плюсом – исследования сервисов Animoto и HubSpot;
- Видеоконтент увеличивает вероятность выдачи веб-сайта на первых страницах поисковых запросов (более чем в 50 раз!) – по данным исследований Forrester;
- Конверсия может быть увеличена почти на 90 % благодаря использованию видео на целевой странице – согласно данным EyeView Digital;
- Использование видео повышает кликабелность и открываемость e-mail. Как утверждает MarTech Advisor, добавление видео в электронную почту может приумножить количество кликов до 300 %;
- Процент репостов видеоконтента из социальных сетей превышает их совокупное количество у текстов и графики более чем на 1000 % – по данным Wordstream. Эксперты объясняют это тем, что видео чаще носит развлекательный характер и доносит информацию в более доступной, наглядной форме, что привлекает потенциального потребителя.
Медицинская сфера – не исключение. Для продвижения клиники также можно эффективно внедрять инструменты видеомаркетинга в различных формах.
- Презентация клиники – представляет собой небольшой рассказ о клинике (не более 5 минут) – основные направления работы, экскурсия по клинике, демонстрация современного оборудования и прочая информация, которая покажет ее сильные стороны и повысит привлекательность для потенциальных клиентов.
- Видеовизитка врача – самопрезентация (не более 2 минут) об опыте, высоких достижениях, компетенции врача, возможно с демонстрацией самого процесса работы с пациентом (предварительно получив его согласие на съемку и публикацию информации).
- Видео об услугах клиники – небольшой информативный материал (от 3 до 5 минут) о наиболее востребованных услугах, либо об уникальных технологиях, которые применяет только Ваша клиника. Чтобы удобства добавьте под видео кнопку «Задать вопрос», либо «Записаться на прием».
- Видеоинтервью – «экспертное» видео (до 30 минут) о наиболее популярных темах. Для удобства видео рекомендуется сопроводить таймкодами, субтитрами, либо текстом под ним в формате вопрос-ответ.
- Ответы на вопросы– информативное видео со специалистом Вашей клиники
о наиболее часто задаваемых пациентами вопросах (не более 5 минут на каждый вопрос). Для удобства пользователей можно создать отдельный раздел на сайте
с рубрикой «Вопрос-ответ», где будут собраны все видеоматериалы такого содержания. - Видеоотзывы – обратная связь от пациентов Вашей клиники (не более 7 минут). Для наглядности (с согласия пациента) можно опубликовать под видео фото «до» и «после» проведенной процедуры, либо разместить более подробную историю пациента и его проблемы. Видео можно сопроводить комментариями специалиста Вашей клиники, который занимался проблемой пациента.
- Расскажите о своем оборудовании и передовых технологиях, которые используют только специалисты Вашей клиники (не более 5 минут).
- Опубликуйте схему проезда в видеоформате – расскажите про наиболее удобный маршрут для автомобилистов и пешеходов, добавьте фрагменты карты с маршрутом (видео не более 1 минуты).
Источник: https://www.seonews.ru/analytics/videokontent-dlya-sayta-kliniki-gotovye-idei-dlya-sozdaniya/