Обычно B2B-продукты сложны для продаж – одним из факторов влияния может быть то, что принятие решения занимает достаточно продолжительное время.
Видеореклама может повлиять на принятие решения:
- Более полное раскрытие уникального торгового предложения (УТП), ценности бренда, а благодаря анимации и звуку – воздействие на эмоциональное восприятие.
- Низкая конкуренция, что позволяет охватить целевую аудиторию по достаточно низкой стоимости.
Как измерить конверсионность видеорекламы?
К сожалению, прямых конверсий с видеоформатов будет крайне мало в силу сложности продуктов, сложности этапов согласования и других факторов.
Но это не означает, что оценить эффективность невозможно. Например, можно установить счетчики просмотра видеорекламы, настроить конверсионные тэги и проанализировать post-view-конверсии, которые будут отражать количество людей, видевших рекламу, а затем сконвертированных в лиды.
Также одним из измерений эффективности может служить расширение количества запросов (показов) рекламы на поиске по брендовым ключевым фразам. Например, сравнение количества показов поисковых рекламных кампаний до момента запуска видеоформатов и после, однако не стоит забывать о потенциальном эффекте такой рекламы, который может оказывать влияние длительное время.
Яндекс.Видеоформаты
Согласно статистике Яндекса охватывают до 79 млн человек в месяц (80% всей аудитории Рунета)
Яндекс самостоятельно распределяет ролики во всех доступных формах и плейсментах:
- InPage – видеоформат, предполагающий встраивание видео в контенте.
- InStream – потоковое видео. Такие видео показываются перед открытием основного ролика, могут показываться в середине и в конце.
- Видео в приложениях. Ролики, встроенные в формат мобильных приложений, воспроизводимые в перерывах или паузах.
- Видеоформат с вознаграждением. Игроки просматривают ролик, чтобы получить бонусы или другие мотивационные события в играх.
Согласно исследованиям, пользователи, видевшие ролик более пяти раз, на 47% чаще обращаются к поиску бренда, имеют более лояльный взгляд и совершают сделку на 60% более уверенно.
myTarget.Видеоформаты
По данным статистики, ВКонтакте и myTarget охватывает до 90% всех пользователей Рунета.
Форматы myTarget:
- Кроссплатформенные видеопосты. Реклама показывается в Одноклассниках и во ВКонтакте. Данный формат использует ссылки на посты с видео, там самым повышая вовлеченность в пост и социальные сети.
- Видео-преролл. Ролик демонстрируется перед стартом основного видео. Данный формат хорошо подходит для охватных рекламных кампаний.
- Bumper Ads. Ролик без возможности пропуска продолжительностью
6-ть секунд. Показывается в социальных сетях и на площадках проекта ВКонтакте. Отлично подходит для ретаргетинга пользователей, например тех, кто видел основной ролик. - Вертикальное, квадратное и горизонтальное видео. Форматы для привлечения трафика на сайты и в мобильные приложения. Запускается в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассниках.
- Lead Ads в OK. Видеореклама, которая разворачивается в анкету для сбора данных пользователя.
ВКонтакте.Видеоформаты
- Запись с кнопкой.
- Реклама сайта с видео. Данный формат является расширенной версией «Записи с кнопкой», в котором все ссылки, все переходы ведут ссылку, указанную в рекламном кабинете.
- Реклама в историях и клипах. Это достаточно вовлекающие, полноэкранные форматы видео, нацеленные на имиджевую составляющую бренда.
Источник:https://ppc.world/articles/formaty-videoreklamy-kotorye-rabotayut-v-b2b-obzor-i-keys/