Видео в товарных кампаниях Директа


Видео в товарных кампаниях Директа

Видео – один из самых действенных инструментов интернет-рекламы (аналитические исследования утверждают, что видеоформат привлекает внимание потребителей в 3 раза эффективнее, чем текстовые материалы),
и это не удивительно – он позволяет составить полное представление о товаре
и рассмотреть его под разными ракурсами.

Теперь такой формат стал доступен и в Директе – там появилась возможность запуска товарных видео.

Чтобы запустить товарное видео:

  1. Добавьте в товарный фид (существующий или вновь созданный) ссылку на видео и загрузите этот фид в Директ;
  2. Создайте смарт-баннер или товарную кампанию по этому фиду;
  3. Запустите рекламу.

Основных требований к загружаемому видео всего 2 – продолжительность от 5 до 45 секунд и MP4 формат.

Одними из первых новый инструмент протестировала ювелирная компания Sokolov (результаты использования ниже).

Чтобы подготовить качественное товарное видео, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Покажите Ваш товар, продемонстрируйте его преимущества;
  • Следуйте принципу один товар – один ролик (не стоит перегружать одно видео несколькими товарами);
  • Для выстраивания у потребителя связей с Вашим брендом добавьте логотип в видео;
  • Не перегружайте видео – не стоит добавлять сложные переходы и интерактивные элементы в видеоряд, тренд на минималистичность в этом случае актуален как никогда;
  • Поработайте над кадром – снимите студию для создания качественного контента, воспользуйтесь помощью профессионалов. Такой подход даст хороший результат и получившийся продукт привлечет внимание потребителей;
  • Для максимальных охватов добавляйте в офер несколько тегов видео с разными соотношениями сторон (1:1, 16:9, 9:16).

Источник: https://yandex.ru/adv/news/teper-v-direkte-mozhno-zapuskat-tovarnye-video