В Яндекс.Картах, Навигаторе и Метро стали доступны возможности по привлечению клиентов для любого рекламодателя из России.
С помощью сервисов Яндекса пользователи формируют маршруты до торговых центров, театров и парков отдыха. Подбирают, ближайшие к месту проживания, рестораны и супермаркеты.
А потому лучший способ сообщить о ваших услугах клиентам — воспользоваться открытым доступом к медийной рекламе в геосервисах Яндекса.
Рекламодатели, вне зависимости от размеров организации, а также рекламные агентства могут разместить объявления в сервисах Яндекс.Карты, Метро и Навигаторе
Немного об аудитории геосервисов Яндекса:
Почти 70 миллионов пользователей активно используют сервисы, а 80% из них принадлежат к платежеспособной группе, возрастом от 25 до 44 лет.
45% из выборки представляют собой пример активных клиентов, совершающих онлайн-заказы. Среди них популярными категориями остаются предметы гардеробы, готовая еда и продукты питания.
71% делают выбор в пользу офлайн-покупок. Продукты питания, бытовая химия и предметы гардеробы становятся определяющими категориями для данной группы.
47% — пользователи, взаимодействующие со сферой услуг из геосервисов. Ключевые категории: Парикмахерские, автосервисы, ремонтные мастерские, доставка цветов.
Как пользоваться сервисами?
Получить необходимую информацию о бренде, привлечь клиентов в офлайн-точки, расширить уведомления о проводимых акциях и доступности новых продуктов — всё перечисленное можно осуществить с помощью геомедийной рекламы в сервисах Яндекса, обладающей широкой аудиторией и многообразием нативных форматов.
Плюсы геосервисов Яндекса
- Известность. Согласно исследованию Neirotrend, реклама в сервисе Навигатор в шесть раз приметнее обычной внешней рекламы, а также обладает повышенным временем просмотра баннера.
- Всеохватность. Оказание воздействия на различные этапы воронки коррелирует с определенным форматом рекламы.
- Нативность. Форматы гемоедийной рекламы являются частью интерфейса и представлены в виде элемента сервиса.
- Дифференциация видов таргетинга. У вас есть возможность настроить таргетинг по полу, возрасту и интересам пользователей. А также создать условия показа рекламы, ориентируясь на график работы организации.
Какие форматы существуют?
Комфортная и нативная реклама создается в условиях богатого разнообразия форматов:
Пины по маршруту — метка бренда в сервисах Яндекс.Карты и Навигатор. Уведомление и информация об организации становятся доступными для пользователя после нажатия на метку.
Билборды по маршруту. Билборды демонстрируются в ходе перемещения пользователя по определенным этапам пути.
Светофор, пробка или любые другие варианты остановки создают возможность для пользователя перейти на официальный сайт организации.
Аудиобаннер — баннер с аудио длительностью от пяти до тридцати секунд. Активировать и остановить ролик пользователь может в любой момент.
Баннер при построении маршрута — при активации баннера демонстрируются основная информация объявления и интерактивные кнопки, позволяющие позвонить, совершить переход на сайт или найти компанию на сервисе Яндекс.Карты
Баннер в Яндекс Метро. Момент составления пользователем маршрута до станций, избранных рекламодателем является еще одной возможностью для показа рекламного баннера.
Как запустить геомедийную рекламу?
Для этого, как правило, необходим исключительно логин в Яндексе.
Карточка организации в сервисе Яндекс.Бизнес нужна в случае задействования пинов по маршруту и рекомендаций маршрута.
Этапы запуска:
- Регистрация геомедийной рекламы в рекламном кабинете.
- Формирование заказа, в котором будет осуществляться настройка рекламы.
- Избрание релевантного рекламного формата, настройка таргетинга и места показа.
Источник:
https://yandex.ru/adv/news/na-puti-k-klientu-geomediynaya-reklama-stala-dostupna-vsem-reklamodatelyam