Динамические HTML5-баннеры в VK рекламе


Динамические HTML5-баннеры в VK рекламе

Баннер – рекламный блок на сайте, включающий стилизованные текст и изображение, которые отвечают имиджу компании и привлекают внимание пользователей сайта.

Баннеры бывают нескольких видов:

  • графические – изображение и ссылка;
  • флеш-баннеры – анимированные объявления;
  • HTML5-баннер– комбинация HTML-элементов с применением анимации и хорошего визуального оформления, адаптированных под любые устройства и браузеры.

Главные отличия HTML от других типов баннеров

  • одинаково отображаются на всех устройствах (доступны и в десктопной, и в мобильной версиях);
  • предоставляют больше возможностей для интеграции в свои рекламные объявления формы, кнопки социальных сетей, календари, карты и другие приложения;
  • не влияет на скорость загрузки страниц в браузере.

Благодаря этому HTML5-баннеры позволяют эффективно воздействовать на аудиторию и повышать лояльность к бренду.

Теперь продвижение HTML5-баннеров стало доступно в VK Рекламе. В кабинете VK рекламы можно выбрать место размещения баннера (десктопное или мобильное) и формат отображения объявления. Кампании с HTML5-баннером могут транслироваться в Рекламной cети VK, на проектах VK, в Почте Mail.ru и в ОК.

Алгоритм запуска рекламы с HTML5-баннером:

  1. В блоке «Узнаваемость и охват» кабинета VK рекламы выберите «HTML5-баннер»;
  2. Определитесь с форматом баннера и местом его размещения (доступны слева от форматов);
  3. На уровнях кампании и групп объявлений задайте необходимые настройки;
  4. На уровне объявления добавьте ссылки (до 5 штук) для перехода с рекламы;
  5. Загрузите архив или выберете загруженный креатив из медиатеки в разделе «HTML5-баннер»;
  6. В режиме предварительного просмотра проверьте правильность отображения баннера (кнопка «Смотреть креатив»);
  7. Нажмите кнопку «Опубликовать» — объявление появится автоматически после модерации.

Несколько советов по созданию эффективных баннеров:

  1. Определите цель баннера – привлечение клиентов, увеличение узнаваемости бренда, продажа товаров или донесение информации о скидках и акциях;
  2. Учитывайте свою целевую аудиторию – интересы, возраст, запросы, чтобы генерировать релевантные предложения и размещать их на подходящих ресурсах;
  3. Соблюдайте размеры и вес баннера в соответствии с параметрами площадки;
  4. Используйте выдержанные цвета в стилистике своего бренда (с оглядкой на площадку размещения, чтобы органично вписываться в нее);
  5. Уделите внимание заголовку – именно от него на 80 % зависит успех рекламной кампании;
  6. Поработайте с контрастом, чтобы текст не терялся на фоне баннера и был удобен для восприятия;
  7. Не забывайте про дизайн – интересный сюжет, правильная композиция и верно расставленные акценты – залог успешного медийного баннера;
  8. Позаботьтесь о том, чтобы графические элементы баннера совпадали с основным посылом рекламы;
  9. Добавьте в ваш баннер призыв к действию. Выделите ссылки подчеркиванием, добавьте кнопку, дайте понять, что ваш баннер кликабельный.

Источники: https://ads.vk.com/news/format-html5-bannery

https://1ps.ru/blog/promotion/2017/html5-banneryi-dlya-chego-nuzhnyi-i-kak-mozhno-ix-sdelat/?ysclid=lxwwaqpj1q521372901

https://1ps.ru/blog/promotion/2017/akczionnyie-banneryi-na-sajt-risuem-pravilno/

Источник изображений: https://ads.vk.com/news/format-html5-bannery