Теперь в настройках ретаргетинга есть функция «Только похожие пользователи». И это уникальное решение для того, чтобы настраивать рекламу на новую аудиторию, интересы и поведение которой совпадает с вашими клиентами.
Для этого необходимо определиться с целью/сегментом/опцией и выбрать «Только похожие пользователи». Таким образом реклама не будет показываться тем, кто до этого уже достиг цели или попал в сегмент.
Благодаря данной опции появляется возможность создавать рекламные объявления для самой разной аудитории.
Тех пользователей, что уже не в первый раз видят ваш сайт, знакомы с вашим товаром/услугой гораздо проще замотивировать на покупку, просто повысив ставки.
Несмотря на то, что похожие пользователи составляют большую часть аудитории, они ещё не готовы к покупке, а значит относятся к сегменту холодной ЦА.
Как правило, оплата за такую аудиторию значительно ниже, чем за повторный контакт с теми, кто уже был на сайте.
Именно поэтому, для этой аудитории повышаются цели по воронке продаж.
Такой шаг позволяет привлечь новых пользователей, с которыми можно продолжить работу.
Сезонные опросы – ещё одна причина для того, чтобы протестировать новую функцию.
Давайте разберём на простом примере: автовладельцы меняют шины один раз в год, а опция «Только похожие пользователи» включит в показы только ту аудиторию, которые ещё не меняли шины и исключит из таргетинга тех, кто уже воспользовался услугой.
Данная функция работает на основе технологии look-alike и позволяет найти на сайте потенциальных клиентов среди тех, чьи интересы и поведению похожи на ваших покупателей.