Не упускайте возможность увеличить уровень трафика, продаж и интереса пользователей к товарам.
Испытание товарной галереи как новой площадки для демонстрации рекламы на Поиске было запущено в декабре прошлого года. Целью функционала являлось увеличение конверсионности товарной рекламы и уменьшение стоимости целевого действия.
Сперва данная возможность была доступна лишь в определенных тематиках, однако в данный момент Яндекс предлагает воспользоваться товарной галереей всем рекламодателям, занимающихся продажей товаров.
Структура галереи
В товарной галерее присутствует до тридцати шести карточек товаров из различных магазинов, возникающих под поисковой строкой и доступных к просмотру в виде карусели.
Все карточки включают в себя полезные данные о товаре — от домена магазина до специальных предложений. Таким образом, пользователь обладает возможностью осуществить выбор наиболее привлекательного варианта.
В то время как разнообразие ячеек увеличивает вероятность рекламодателей на присутствие в галерее и предоставляет расширенный каталог для возможных покупателей.
Плюсы товарной галереи
— Демонстрирует товары, акции, скидки и цены в комфортном для восприятия формате непосредственно над строкой поиска
— Оказывает содействие пользователю в возможности конкретизировать выбор товара
— Увеличивает конверсионность товарной рекламы
— Является наиболее релевантным функционалам для бизнеса различного размера
Размещение в галерее
- После формирования новой кампании по ссылке на сайт, фиду через товарную кампанию в Директе или переходом в режим эксперта, выберите раздел «Продажа большого ассортимента», затем «Продажа через Поиск».
- Демонстрация товаров в товарной галерее запускается, исходя из результативности конкретного аукциона, не имеющего отношения к премиум-показам.
- Добиться увеличения вероятности присутствия в галерее по соответствующим запросам возможно, запустив кампанию по фиду.
- Транслируйте в нем полноценные данные и все основные свойства, к примеру, имиджа, материала и так далее.
- От объема переданной информации зависит потенциальная привлекательность карточки в галерее.
- Главное — удостоверится в релевантности наименования, изображения и ссылки на товар.
- В товарной галерее демонстрируются исключительно новые товары. Уцененные и б/у товары не публикуются.
Правила осуществления настройки
Не разделяйте кампании в соответствии с категорией, устройствами и регионом таргетинга. Если сочтете необходимым, сформируйте локальные группы в одной кампании.
В качестве исключения важно учитывать ситуации, при которой целевая конверсионная стоимость или сегмент рекламных расходов значительно дифференцируются для каждой категории или региона.
Не выставляйте серьезных ограничений на бюджет кампании.
Взаимодействие с конверсионными стратегиями требует тщательного мониторинга соответствия недельного бюджета и минимума десяти конверсий.
Применяйте стратегии с оптимизацией на определенное количество целей или «Целевую долю рекламных расходов».
Сохраняйте объективность в назначении целевой цены конверсии или целевой ДРР в настройках стратегии.
Источник:
https://yandex.ru/adv/news/tovarnaya-galereya-stala-dostupna-vsem-internet-magazinam