Запуск бета-тестирования расширенного отслеживания конверсий для каждого рекламодателя: на старт, внимание, марш!
Это новые возможности оценки продуктивности РК, сбор максимально точных данных без нарушения конфиденциальности аудитории, использование минимума файлов cookie.
Что это значит?
Функции таргетинга станут более широки, сбор информации о конверсии — более полон.
Увеличить продуктивность оптимизации и информативность отчетов теперь можно благодаря уникальной инфраструктуре тегов и сбору информации.
Новая функция позволит собирать информацию, предоставляемую аудиторией добровольно. А рекламодатель сможет легко понять, какую конверсию сделал клиент после того, как увидел рекламу.
Безопасность и конфиденциальность обеспечиваются хешированием информации, а также благодаря добавлению в отчеты данных в агрегированном анонимизированном виде.
Чтобы понять, как это работает представьте , что рекламодатель показывает рекламу на YouTube. При этом пользователь, выполнивший вход через Google, смотрит на рекламное объявление, но не кликает по нему, однако после просмотра или через время все же приходит на сайт рекламодателя и делает покупку.
Если совсем недавно отследить и уж тем более связать эту конверсию с рекламой было невозможно, то теперь новая функция дает возможность это сделать без нарушения политики конфиденциальности пользователя. Больше того, благодаря расширенному отслеживанию конверсий, рекламодатель сможет объективно оценить и понять, как его реклама связана с конверсией с сайта.
Новая функция собирает большое количество наблюдаемой информации , на которой основано моделирование конверсий, следовательно рекламодатель сможет получить более емкую и подробную информацию о продуктивности своей рекламы. Вместе с тем, алгоритмы интеллектуального назначения ставок станут гораздо лучше оптимизировать конверсии.
Все рекламодатели, протестировавшие расширенное отслеживание конверсий, получили отличные результаты РК.
Например, магазин ASOS (Британия) задействовал новую функцию в Поиске и на YouTube непосредственно для сбора данных о конверсиях, выявить которые было невозможно иными способами. Итог — рост продаж на 8,6 % для поисковых кампаний и на 31 % – для кампаний на YouTube, а также повышение рентабельности инвестиций в рекламу.
Каролина Виченте, директор ASOS по медиаинвестициям, отметила:
«Расширенное отслеживание конверсий помогает нам собирать точные данные, благодаря чему мы можем точнее оценить результаты показов рекламы на YouTube».
Подключить новую функцию можно с помощью сторонних платформ данных:
Tealium, Twilio Segment и многими другими.
Источник:
https://support.google.com/google-ads/answer/11192862