Как получать обратные ссылки?


Как получать обратные ссылки?

Обратные ссылки (Backlinks) – ссылки на один сайт, которые «возвращают» (приводят) на него пользователей с внешних площадок. Они сообщают поисковой системе о том, что сайт содержит интересную и полезную информацию для многих интернет-пользователей, поэтому такие ссылки являются важной частью SEO-оптимизации сайта. Количество и качество обратных ссылок является ключевым фактором ранжирования в Яндексе.

Получить обратные ссылки – не такая простая задача. Но очень важная. Обратные ссылки для поисковых систем являются признаком авторитетности и надежности вашего сайта. Чем больше релевантных публикаций ссылаются на ваш сайт, тем больше он заслуживает доверия.

Обратные ссылки также облегчают поисковым роботам сканирование вашего сайта. Чем больше ссылок, тем больше шансов у робота найти ваш контент. Как следствие, больше людей найдут ваш сайт.

Другими словами, качественные обратные ссылки имеют решающее значение для повышения рейтинга.

11 советов по получению обратных ссылок

  1. Подчеркните, какие преимущества пользователи получат от перехода

Запрос по электронной почте – одна из наиболее распространенных стратегий создания ссылок. Но, по статистике, практически ни на одно такое письмо не приходит положительного ответа. Причина в том, что они не дают получателю убедительной причины воспользоваться обратной ссылкой.

Не имеет значения, насколько интересен ваш контент, если вы не можете правильно его подать. Вы никогда не получите ссылки, если не сможете объяснить, какую ценность несет ваш сайт.

Как и в любой другой области маркетинга, важно знать, что ищет ваша аудитория, и учитывать это в своем запросе. Если вы рассказываете только о своих преимуществах и упускаете из виду ключевые моменты того, что они ищут, вас, скорее всего, не заметят.

Так что рекламируйте свою ценность. Чем больше полезного вы сможете предложить, тем лучше.

  1. Создавайте релевантный и конкурентоспособный контент

Если вы хотите научиться получать качественные обратные ссылки, вам нужно научиться создавать качественный контент.

Не нужно гнаться за объемами и лонгридами. В целом, идеальный объем статьи должен составлять от 1500 до 2000 слов – этого достаточно, чтобы подробно осветить тему, не теряя внимания читателя.

Кроме того, она должна быть хорошо написана. Поэтому не игнорируйте грамматику, но и не перегружайте статью замысловатыми конструкциями.

Лучший способ начать – посмотреть, как выглядит контент, существующий в вашей отрасли. Затем проанализируйте самый популярный контент и то, почему он на первом месте:

  • как он используется?
  • включает ли он результаты исследований от первого лица или мнения экспертов?
  • сколько изображений в блоге и насколько они хороши?
  • какой длины посты?

Найдите несколько способов выделить свой контент среди конкурентов..

  1. Докажите, что ваш сайт является легитимным

Получать ссылки намного проще, если ваш сайт позиционирует вас как профессиональную, заслуживающую доверия и легальную организацию.

Существует несколько элементов, свидетельствующих о доверии, и эксперты рекомендуют включить как можно больше из них:

  • сертификация HTTPS (а также другие сертификаты)
  • фирменный домен
  • качественный веб-дизайн
  • ссылки на ваши профили в социальных сетях
  • контактная информация, включая адрес вашей компании
  1. Делайте свои предложения короткими

Хотите увеличить количество откликов на ваши предложения? Тогда постарайтесь, чтобы получателям было легче понять их.

Чтобы предложения выглядели привлекательными для пользователей:

  • не допускайте, чтобы абзацы составляли два предложения или меньше;
  • пишите не более пяти предложений;
  • используйте маркеры и жирный шрифт, чтобы читателям было легче выделить ключевые моменты;
  • четко сформулируйте, о чем вы просите.
  1. Используйте связи с общественностью

Налаживание связей – один из лучших способов получения обратных ссылок. Потому что когда люди знают, кто вы, они с гораздо большей вероятностью перейдут по ссылке на ваш сайт.

Активность в социальных сетях – отличный способ наладить отношения и зарекомендовать себя как эксперта в отрасли.

Старайтесь не звучать скучно и пресно. Вкладывайте частичку себя в каждый пост, выработайте свой собственный стиль изложения.

Если вы будете активны и уникальны в социальных сетях, демонстрируя свою экспертность, то сможете заинтересовать не только обычных пользователей, но и представителей вашей или смежных отраслей, что также станет отличным источником обратных ссылок (например, в формате гостевых блогов).

  1. Проведите оригинальное исследование

Уникальные данные и исследования могут быть очень полезными для ссылок. Поскольку такой информацией нет ни у кого из отрасли, веб-сайты должны содержать ссылки на ваш ресурс.

  1. Создайте инфографику или оригинальное изображение

Создание инфографики – один из самых популярных методов получения обратных ссылок. Почему инфографика так популярна? Потому что ее легко понять и поделиться ей. Ее предпочитают все — от журналистов до читателей и маркетологов.

Для создания качественной инфографики:

  • используйте интересную и точную информацию;
  • расскажите интересную историю;
  • создайте привлекательные визуальные эффекты;
  • используйте простой для восприятия макет.
  1. Поработайте с представителями бизнеса

Один из эффективных способов получения обратной ссылки – предложить взамен что-то ценное. Один из вариантов – положительный отзыв.

Многие сайты ссылаются на клиентов, которые оставляют отзывы или участвуют в тематических исследованиях. Таким образом, вы не только помогаете другой компании привлекать потенциальных клиентов, но и повышаете рейтинг своего сайта.

Для начала составьте список всех продуктов и услуг, которыми вы пользуетесь. Затем найдите контактную информацию соответствующего сотрудника в каждой компании и отправьте свой отзыв.

Если у вас есть желание, напишите убедительный отзыв, который продемонстрирует ценность, которую вы получаете от продукта или услуги. Постарайтесь упомянуть конкретную функцию и показать, как с ее помощью вы решили распространенную проблему.

  1. Создайте внешнюю ссылку, а затем переходите по ней к другим пользователям.

Хотите, чтобы другие люди ссылались на ваш сайт? Тогда почему бы не начать с ссылок на них?

Это отличная тактика для привлечения внимания владельцев сайтов. Поскольку вы дали им обратную ссылку, не исключено, что они дадут вам обратную ссылку в будущем.

Существует множество тактик, которые вы можете использовать для создания внешних ссылок на другие веб-сайты. Вот некоторые из распространенных:

  • еженедельный или ежемесячный обзор лучшего контента в вашей отрасли;
  • ссылка в еженедельной рассылке новостей;
  • комментарий эксперта в вашем сообщении в блоге;
  • сбор отзывов для отраслевого опроса.

После того, как вы добавили обратные ссылки и опубликовали свой контент, не забудьте проинформировать всех по электронной почте, что они были упомянуты. Не спрашивайте в этом письме ни о чем. Просто предупредите их и дайте возможность понять, что вы цените их работу. Даже если они не перейдут по ссылке на вас сразу, вы можете завязать отношения, которые в будущем приведут к появлению обратной ссылки.

  1. Комментируйте посты в блогах и социальных сетях

Комментарии к блогам и постам в социальных сетях – отличный способ наладить отношения с представителями вашей отрасли и иногда получать обратную ссылку.

Но не забывайте, что ваш комментарий должен быть ценным. Хорошей идеей будет:

  • поблагодарить автора (если вам нечего добавить);
  • согласиться с автором и поделиться своим опытом по тематике поста;
  • высказать конструктивную противоположную точку зрения (в тактичной форме).
  1. Не забывайте актуализировать контент

Убедитесь, что вся информация в ваших профилях в социальных сетях соответствует информации на вашем веб-сайте. Такие данные, как название компании, адрес и номер телефона, должны быть приведены в соответствие, чтобы поисковые системы могли убедиться в актуальности вашего веб-сайта.

Это простой, но эффективный способ повысить свой рейтинг с минимальными затратами времени.

Источник: https://neilpatel.com/blog/how-to-build-backlinks/

Изображение от vectorjuice на Freepik (https://ru.freepik.com/).