Исследование
Ведущий онлайн-сервис для анализа рынка интернет-маркетинга – Компания Semrush, исследовала результаты выдачи Google (на территории США). По результатам исследоания было установлено, что на долю быстрых ответов поисковой системы (которая не ребует клика и высвечивается автоматически) приходится около пятой части всех запросов с мобильных устройств (18%) и четверть запросов со стационарных компьютеров/ноутбуков (25,6%).
При этом:
При работе с десктопным устройством чуть меньше половины кликов приходятся
на результаты работы поисковой системы (органические результаты – 45,1%), четверть запросов – без кликов, 10% ведут к переходу на Google-сервисы и 2% — реклама. После появление ответов на запрос 18% пользователей уточняют ключевые слова или изменяют формулировку запроса.
При осуществлении поиска с мобильных устройств статистика кликов практически совпадает (отличие составляет 1,5-2 процента), а вот процент изменения формулировок запроса существенно возрастает – до 30%. Переходов по рекламным ссылкам пользователями мобильных устройств совершается гораздо меньше – только в 0,02% случаях.
Время реакции на результаты поисковой выдачи также отличается: почти половина пользователей (45%) кликают на результат за 5 секунд, пятой части пользователей (20%) требуется от 5 до 10 секунд, 20 секунд и более необходимо 5% пользователей.
Длина запросов пользователей стационарных устройств в основном варьируется
от 1-2 слов (31,6%) до 3-4 слов (38,2%), в отдельных случаях (3,5%) длина запроса больше 11 слов.
В исследовании были задействованы 20 тысяч пользователей и около 610 тысяч запросов.
Источник: https://www.seonews.ru/events/kak-polzovateli-vzaimodeystvuyut-s-vydachey-google-issledovanie/