Как работает LAL-аудитории с сайтов-конкурентов?

Яндекс: Как работает LAL-аудитории с сайтов-конкурентов, интересы и пользователи посетившие организации в оф-лайн


Как работает LAL-аудитории с сайтов-конкурентов?

Подбор аудитории, похожей на пользователей сайтов конкурентов осуществляется с помощью группировки тематик сайта, а затем яндекс таргетирует рекламу на группу людей посещающие схожие по тематике сайты.

Подбор аудитории по интересам работает на основании поведения пользователей в интернет. Данные об интересах обновляются в режиме реального времени.

Подбор аудитории посетивших организацию осуществляется на основании геосервисах Яндекса.

Небольшой гайд по настройке:

Обратите внимание:

  • Продвигаемый продукт должен быть интересен и нужен широкой аудитории.
  • У компании и продукта должны быть прямые конкуренты и высокая частотность запросов (как по бренду, так и по названию продукта).
  • Сбор аудитории можно настроить только с главной страницы сайта. В результате собираются все посетители сайта, а не только те, кто интересовался конкретными продуктами.
  • При применении интересов и привычек прямого таргетинга на аудиторию выбранного сайта не происходит.

Источник: https://yandex.ru/adv/news/novye-targetingi-v-direkte-posetiteli-organizatsiy-i-saytov