Подбор аудитории, похожей на пользователей сайтов конкурентов осуществляется с помощью группировки тематик сайта, а затем яндекс таргетирует рекламу на группу людей посещающие схожие по тематике сайты.
Подбор аудитории по интересам работает на основании поведения пользователей в интернет. Данные об интересах обновляются в режиме реального времени.
Подбор аудитории посетивших организацию осуществляется на основании геосервисах Яндекса.
Небольшой гайд по настройке:
Обратите внимание:
- Продвигаемый продукт должен быть интересен и нужен широкой аудитории.
- У компании и продукта должны быть прямые конкуренты и высокая частотность запросов (как по бренду, так и по названию продукта).
- Сбор аудитории можно настроить только с главной страницы сайта. В результате собираются все посетители сайта, а не только те, кто интересовался конкретными продуктами.
- При применении интересов и привычек прямого таргетинга на аудиторию выбранного сайта не происходит.
Источник: https://yandex.ru/adv/news/novye-targetingi-v-direkte-posetiteli-organizatsiy-i-saytov