Контент для автодилеров


Контент для автодилеров

Могут ли автодилеры извлечь выгоду из контент-маркетинга? Конечно, да! Ведь прежде чем инвестировать в покупку нового или подержанного автомобиля, клиент почти наверняка проведет мониторинг рынка. Конечно, основное внимание будет сконцентрировано на характеристиках самого автомобиля – независимо от того, является ли он надежным, безопасным, экономичным и популярным. Но клиенты также захотят убедиться в том, что дилер заслуживает доверия. Вместо того, чтобы рисковать, приобретая автомобиль у непроверенного дилера, клиенты хотят найти добросовестного продавца.

Контент-маркетинг – идеальный инструмент для создания такой репутации и формирования лояльного отношения клиентов. Размещая записи в блогах и обновления в социальных сетях, которые несут полезную информацию для потенциальных клиентов, а не просто продают, Вы позиционируете себя как дилера, который разбирается в автомобилях и стремится помочь каждому клиенту найти автомобиль, соответствующий его потребностям.

Вот несколько идей актуального контента для автодилеров:

  1. Делитесь опытом и советами по техническому обслуживанию автомобилей

Размещайте рекомендации для новых автовладельцев или разработайте чек-листы проверки автомобиля для автолюбителей со стажем. Предлагайте советы по профилактическому техническому обслуживанию, объясняя владельцам транспортных средств, как они могут сохранить свои автомобили в рабочем состоянии как можно дольше.

Это лучший способ показать, что ваша миссия – помочь потребителям найти автомобили, которые удовлетворят их потребности и прослужат им долгие годы.

  1. Дайте советы по покупке автомобиля

Вы можете предложить несколько стратегий поиска идеального транспортного средства, поскольку не все клиенты приходят с готовым решением и такая информация для большинства покупателей будет очень актуальна. Сформулируйте вопросы (о желаемой комплектации, цели использования автомобиля, вместительности багажника и некоторых других (неочевидных) технических характеристиках, о которых покупатель может даже не задумываться, но они могут иметь решающее значение) и представьте их в форме теста, чтобы облегчить покупателям процесс выбора.

  1. Размещайте экспертный контент

Многие покупатели приходят с общими запросами, например, за семейным автомобилем. Так почему бы не составить рейтинг из 5 лучших семейных автомобилей на текущий год? Или составить список, в котором будут представлены 5 самых экономичных внедорожников? Подкрепите обзоры статистикой, сравнительными характеристиками (предпочтительнее в виде таблиц для более удобного восприятия), чтобы продемонстрировать свою экспертность и весь ассортимент Вашего дилерского центра.

  1. Публикуйте новости из мира автомобильной промышленности

Расскажите об инновациях в области безопасности, современных материалах, которые используются при создании автомобилей, или новых конструкторских решениях. Освещайте экологическую повестку (транслируйте важность сохранения экологии, тем самым показывая личное отношение к проблеме) – в общем, продемонстрируйте свой опыт и заинтересованность в отрасли и ее развитии. Рост лояльности и уважения к Вам обеспечены – покупателям важно знать о ценностях продавца и быть уверенным в его экспертности.

Не важно, на каком контенте Вы сосредоточитесь, главное – предлагайте полезные идеи и актуальную информацию, доказывающую, что Вы профессионалы своего дела и заботитесь о том, чтобы помочь своим клиентам.

Источники:

  1. https://www.evoximages.com/resources/social-media-post-ideas-car-dealerships/
  2. Изображение страницы: https://ru.freepik.com/