Figma — мультиинструмент для решения множества разнообразных задач
Благодаря ему вы получаете доступ к прототипированию интерфейса, построению карты сайта, созданию презентаций, прорисовки макета сайта или приложения.
Командная работа приветствуется: формирование единого проекта начнется, как только вы поделитесь ссылкой.
Всё это включено в бесплатную версию сервиса, платная лишь добавляет некоторую специфику для тех, кому важен контроль версий.
Существует ли аналоги Figma в сфере приложений для UX/UI-дизайнеров?
Конечно! И сегодня мы расскажем про лучшие из них:
1) Sketch — векторный графический редактор, который можно обнаружить на операционной системе macOS
Помимо богатого инструментария и множества плагинов, приложение интегрирует с известными средствами macOS: iCloud, Time Machine и так далее.
Редактор выделяется:
— Возможностью создавать векторные изображения и иконки, производить ретушь фотографий, разрабатывать дизайн веб-сайтов
— Отсутствием высоких требований к объему памяти жесткого диска
— Простотой и удобством в использовании
— Условно-бесплатным способом распространения
2) Zeplin — инструмент исключительно для разработчиков
Приложение позволяет получить программный код для верстки, необходимый фронтенд-разработчикам и верстальщикам сайтов.
Кроме того, сервис позволяет:
- Установить роли и разрешения для сотрудников
- Просматривать макеты сайтов, мобильных приложений
- Экспортировать макеты в формате .xml или .css
- Сгруппировать слои и элементы в макете, а также менять их цвета
3) Blocs — еще одно высокофункциональное ПО для осуществления визуального веб-дизайна, позволяющее создавать адаптивные сайты без написания кода, а также:
- Обладающее интуитивным управлением визуальными стилями
- Подходящее для верстки посадочных страниц и лендингов
- Работающее как конструктор (благодаря ему дизайнеры создают собственные страницы в формате HTML)
- Дополненное эффектами анимации
4) Adobe XD — один из лучших аналогов, готовый составить достойную конкуренцию Figma
Сервис от «Adobe Inc» имеет платную основу, предлагая взамен возможность разрабатывать и создавать прототипы пользовательского интерфейса для различных приложений.
Дизайнеры и творческие организации могут по достоинству оценить преимущества векторного инструмента:
- Интерактивные прототипы, обладающие анимацией, поддержкой игр и возможностью предпросмотра на мобильных устройствах
- Возможность взаимодействовать с файлами других программ Adobe и Sketch
- Совместная работа с файлами или обменом в специальном режиме, предназначенным только для просмотра
5) Antetype — инструмент прототипирования и профессиональное программное обеспечение для macOS, способное:
- Поддерживать более 400 разнообразных виджетов
- Модернизировать возможности прототипирования с помощью Javascript
- Предоставить возможность тестирования прототипа на любом устройстве
6) InVision — инструмент помогает в создании прототипов и представляет собой облачный сервис для приложений (веб- и приложений для мобильных устройств)
Уникальный инструмент «доска» — площадка для мозгового штурма, на которой кипит командная работа.
Пользователи могут рисовать, создавать заметки, комментировать идеи друг друга, вставлять изображения, предлагать новые идеи.
Antetype включает возможность:
- Просмотра программного кода элементов
- Создания анимаций
- Конструирования прототипов дизайна приложений для разных устройств
- Обеспечения совместной работы дизайнеров и программистов
7) Lunacy — Windows-приложение, с помощью которого вы можете открывать, редактировать и сохранять файлы формата .sketch
Приложение существенно облегчает работу разработчиков, оптимизируя переход от проектирования к разработке. А также:
- Предоставляет использование символов и масок, задавая для каждой созданной группы объектов уникальные стилистические характеристики
- Обеспечивает автоподгрузку шрифтов Google Fonts
- Добавляет возможность конвертирование текста в контур
- Предлагает выбрать цвет рабочей площадки
8) Moqups — онлайн-платформа для дизайнеров и разработчиков
Создать прототип приложений, сайтов, макетов и многого другого — не проблема.
С помощью платформы у вас появляется возможность в реальном времени конструировать дизайны будущих проектов.
Функционал Moqups отличается:
- Доской для генерации идей
- Возможностью создания диаграмм и интеллект-карт
- Использованием готовых шаблонов
- Интеграцией со сторонними сервисами
Резюмируя, хотелось бы отметить, что любой из восьми сервисов для UI/UX-дизайнеров готов предложить богатый функционал каждому разработчику заинтересованному в создании прототипов, генерацией идей в ходе командной работы или желающему сконструировать дизайн сайта и мобильного приложения
Осталось лишь выбрать сервис, соответствующий вашим целям и задачам!
Ретаргетинг на Поиске — способ привлечь пользователей, уже интересовавшихся вашим предложением.
Новая возможность позволяет осуществлять настройку ретаргетинга в интерфейсе Директа не только для рекламы в сетях, но и для объявлений на Поиске.
Уникальность подобной рекламы заключается в способности отвечать на текущий запрос пользователя конкретным рекламным предложением.
Таргетироваться на пользователей, коррелирующих с условиями ретаргетинга также возможно — настройка ретаргетинга для объявлений на Поиске была добавлена в интерфейс Директа.
Поисковая реклама будет доступна для пользователей, уже знакомым с вашим предложением.
Каким образом это будет работать?
В Рекламной сети ретаргетинг работает как самостоятельное условие для показа рекламы или кооперируется с иными условиями показа с помощью оператора «ИЛИ».
Как итог — объявления показываются пользователям, совпадающими с описанным профилем, ключевыми фразами или группе, совпадающей с условиями ретаргетинга.
В то время как на Поиске ретаргетинг не будет работать как самостоятельное условие показа. «ИЛИ» сменяется на оператор «И».
Таким образом, объявления будут видны пользователям, соответствующим как условиям ретаргетинга, так и условиям показа — ключевым фразам или критериям автотаргетинга.
В данный момент ретаргетинг на Поиске доступен исключительно для текстово-графических объявлений.
Применение на практике
— Показывать объявления стоит пользователям, максимально заинтересованным в покупке.
К примеру, пользователь выбрал на сайте наушники и положил их в корзину, но покупку еще не совершил. А спустя сутки набрал в поиске «купить наушники». Именно такие случаи служат лучшим примером для возможности направить пользователя к приобретению.
— Релевантная аудитория наиболее ценна в работе.
Используйте поисковый ретаргетинг вкупе с широкими запросами или категориями автотаргетинга, преобладающими над семантическим ядром.
Пользователи, уже побывавшие на сайте оценят актуальность вашего предложения.
— Сделайте упор на лояльность постоянных клиентов.
В этом вам помогут специальные предложения.
— Не останавливайтесь на кастомном тексте.
Направляйте ваших пользователей на другие площадки, к примеру на страницы распродажи.