Насколько выигрышным был аукцион? Покажет мастер отчетов по рекламной кампании

Покажет мастер отчетов по рекламной кампании


Насколько выигрышным был аукцион? Покажет мастер отчетов по рекламной кампании

Теперь отслеживать процент показов рекламных объявлений и искать точки роста стало ещё проще.

Благодаря новому показателю-доле выигрышей — в разделе «мастер отчётов» по вашей рекламной кампании можно отслеживать не только периодичность выигрышей в аукционах, но и количество полученных заказов.

Для чего это необходимо?

Новый показатель принесёт определённую пользу для всех рекламодателей, но особенно для тех, кто работает в крупных высококонкурентных компаниях. Ведь именно эти нововведения позволят понять, привлекут ли рекламные объявления больше пользователей при увеличении ставки или бюджета.

Кроме того, можно:

  • Следить за процентом показа рекламы в общем трафике в аукционах;
  • Обнаруживать точки подъёма и расширять рекламный трафик;
  • Определять выполнение ключевых показателей эффективности в рекламных кампаниях, направленных на долю выигрышей в аукционе.

В чем суть работы?

Производя расчет доли выигрышей в счет идёт большое количество моментов, таких как таргетинг. Помимо прочего учитываются статусы, само качество рекламных объявлений, а также время, когда компания не вела работу.

Отчёт можно найти в разделе «Мастер отчетов» и выбрать необходимый период, детализируя процесс по дате.

Столбец «доля выигрышей» сформируется автоматически в отчетах тех компаний, чьи рекламные объявления имеют больше 1000 показов в день.

В случае, если рекламная кампания не собрала достаточного количества показов, информация не отобразится.

Будьте внимательны, выбрав хотя бы один из следующих срезов, доля выигрышей будет недоступна:

  1. Метки
  2. Условия показа
  3. Тип соответствия
  4. условия подбора
  5. название площадки
  6. регион местонахождения
  7. место клика
  8. форматы
  9. размер изображения