Теперь отслеживать процент показов рекламных объявлений и искать точки роста стало ещё проще.
Благодаря новому показателю-доле выигрышей — в разделе «мастер отчётов» по вашей рекламной кампании можно отслеживать не только периодичность выигрышей в аукционах, но и количество полученных заказов.
Для чего это необходимо?
Новый показатель принесёт определённую пользу для всех рекламодателей, но особенно для тех, кто работает в крупных высококонкурентных компаниях. Ведь именно эти нововведения позволят понять, привлекут ли рекламные объявления больше пользователей при увеличении ставки или бюджета.
Кроме того, можно:
- Следить за процентом показа рекламы в общем трафике в аукционах;
- Обнаруживать точки подъёма и расширять рекламный трафик;
- Определять выполнение ключевых показателей эффективности в рекламных кампаниях, направленных на долю выигрышей в аукционе.
В чем суть работы?
Производя расчет доли выигрышей в счет идёт большое количество моментов, таких как таргетинг. Помимо прочего учитываются статусы, само качество рекламных объявлений, а также время, когда компания не вела работу.
Отчёт можно найти в разделе «Мастер отчетов» и выбрать необходимый период, детализируя процесс по дате.
Столбец «доля выигрышей» сформируется автоматически в отчетах тех компаний, чьи рекламные объявления имеют больше 1000 показов в день.
В случае, если рекламная кампания не собрала достаточного количества показов, информация не отобразится.
Будьте внимательны, выбрав хотя бы один из следующих срезов, доля выигрышей будет недоступна:
- Метки
- Условия показа
- Тип соответствия
- условия подбора
- название площадки
- регион местонахождения
- место клика
- форматы
- размер изображения