Возможность настраивать рекламу, используя цели и не обращаясь к счетчикам Метрики, появилась в Яндекс.Директ в начале марта.
Какие задачи позволяет решить новый функционал?
Для начала установим: цели играют определяющую роль в повышении эффективности рекламных кампаний. Именно они предоставляют возможность демонстрировать рекламу наиболее заинтересованной аудитории, оплачивать целевые действия и мониторить статистику.
В прошлом доступ к счетчику Метрики являлся обязательным условием для осуществления рабочей деятельности и зачастую выступал помехой для некоторых рекламодателей.
Актуальная опция позволяет существенно упростить процесс и облегчить доступ к целям. Возможность оптимизировать кампании по целям, не обращаясь к счетчику, — серьезное преимущество.
Когда будет полезна данная настройка?
— В том случае, если управление рекламными компаниями осуществляет агентство или фрилансер.
— Если использование различных логинов к Метрике и Директ привело к тому, что без доступа в Директ у вас отсутствует возможность получить информацию о целях.
Настройка цели без доступа
Интерфейс Метрики предоставляет функциональную позицию под названием «Разрешить в рекламных кампаниях оптимизацию по целям без доступа к счетчику».
При включенной опции, создание кампании происходит с ориентировкой на выбранный счетчик сайта и использование цели во время настройки стратегий.
Применение целей и возрастание эффективности рекламы:
- Настройка целей и ключевых целей предоставляет ориентир алгоритмам оптимизации, влияющим на эффективность размещения.
- Применяйте стратегии оптимизации и используйте свободное время для выставления ставок.
- Обращайтесь к конверсионным стратегиям и оплачивайте исключительно результативную часть проделанной работы.
- Мониторьте конверсии по целям, чтобы верно оценить результаты кампании.
Как обеспечить безопасность данных?
Другие пользователи не смогут получить доступ к данным счетчика владельца — для этого был создан специальный защитный механизм.
- Информация по целям концентрируется и систематизируется исключительно в пределах запущенной кампании.
- Передача информации о доходах с Метрики в Директ — недоступна. Также недоступен вариант применения целей электронной коммерции в стратегии «Целевая доля рекламных расходов». Однако указать цели как ключевые и определить их ценность своими силами — возможно.
- Советы от интерфейса, определяемые как число конверсий за прошедший период или рекомендации цены, также ограничены в доступе.
- Осуществление настройки опции ретаргетинга невозможна для данных целей.
Детальная статистика по целям по-прежнему будет требовать необходимость доступа к счетчику Яндекс.Метрика.
Источник:
https://yandex.ru/adv/news/optimizatsiya-reklamy-po-tselyam-bez-dostupa-k-metrike-chem-polezna-novaya-funktsionalnost