Теперь запустить рекламу можно всего лишь в три этапа, а отслеживать статистику с помощью удобных дашбордов.
Рекламный функционал в Директе стал настолько объемным, что коснулся и самого рекламного кабинета. В частности для того, чтобы сделать работу с медийной рекламой более комфортной и легкой, был обновлен интерфейс медийных и рекламных кампаний.
Новая версия имеет полный перечень базовых настроек, которые прекрасно совмещаются с большинством кампаний и закупкой по аукционной модели. Кстати, вернуть расширенные настройки можно, используя старую версию интерфейса. С течением времени полный функционал появится в новом интерфейсе.
О достоинствах нового интерфейса:
- Возможность добавить множество креативов за один раз
- Чем больше размеров для видео и баннеров вы укажете, тем больший охват получит рекламной объявление.
- Умный прогноз показов
- Узнать всё и даже больше о рекламном потенциале своего объявления, а именно: предполагаемый охват аудитории, оптимальная ставка с обновленным прогнозом показов. В счёт будут идти самые разные факторы, в том числе форманты креативов и настройки аудитории.
- Статистика: это действительно удобно!
- Отслеживать важнейшие показатели, не забывать о динамике: все это прямо в интерфейсе! Используя вкладку «статистика», можно найти удобные дашборды, настройка которых занимает всего несколько кликов. В доступе для каждого рекламодателя и дробление показателей по гендерному и возрастному признаку, а также регионам, объявлениям и даже по типам устройств.
https://yandex.ru/adv/news/predstavlyaem-oblegchennyy-interfeys-mediynykh-kampaniy-v-yandeks-direkte