Конструктор опросов предоставляет необходимые инструменты для обращения к аудитории, определения ее портрета и привычек.
Опрос представляет собой необходимый элемент в работе любого маркетолога. Именно он позволяет развивать маркетинговые стратегии и решать следующие ключевые задачи:
— Дифференциация целевой аудитории по различным категориям: от семейного статуса и возраста до предпочтительного хобби.
Данная возможность позволяет формировать строгое и определенное позиционирование.
— Выявление причин и драйверов совершения приобретений.
Что открывает возможность редактировать баннеры и лендинги, увеличивать CTR и конверсию.
— Анализ эффективности трансляции семантики креативов, отслеживание уровня заложенной в них мотивации для аудитории.
— Исследование и конкретизация рационального ценового предложения для товаров или услуг.
Что позволяет составлять дальнейший бюджет на продвижение, исходя из всей полноты информации.
Яндекс.Взгляд поможет в создании опросов для определенной аудитории и избавит от необходимости обращаться к специалистам.
Проведите опросы по клиентской базе: создайте опрос в Яндекс.Взгляде и сгенерируйте ссылку или код для публикации опроса на своей интернет-странице в виде интересного и заманчивого виджета.
Плюсы опросов по собственной базе в сервисе Яндекс.Взгляд:
- Двенадцать типов вопросов.
- Десять завершенных анкет в каждом опросе являются бесплатными.
- Регулировка логики анкеты.
- Готовые шаблоны анкет, предоставленные экспертами Яндекс.Взгляда.
- Осуществление запуска опроса в панели на внешнюю аудиторию можно осуществить при условиях соответствия правилам сервиса Яндекс.Взгляд.
- Комфортная в восприятии и представленная графиками, статистика, обладающая возможностью выгрузки данных в Excel.
- Поддержка экспертов сервиса в формировании анкет по запросу.
Источник:
https://yandex.ru/adv/news/kak-povyshat-effektivnost-marketinga-s-pomoschyu-oprosov-v-yandeks-vzglyade