Открывайте ещё больше возможностей для привлечения покупателей премиум-товаров

для привлечения покупателей премиум-товаров


Открывайте ещё больше возможностей для привлечения покупателей премиум-товаров

Грамотно повышенная ставка на объявлении увеличивает просматриваемость платежеспособных покупателей до 10%. Будьте в топе!

Яндекс.Директ и новые корректировки подарили компаниям возможность продавать ещё больше товаров за счёт регулирования ставок для платёжеспособной части пользователей.

Достаточно выставить корректировки юна 10% от аудитории Яндекса. Эта аудитория разбита на три группы:

  • Топ 1%
  • 2—5%
  • 6—10%

Корректировки на перечисленные сегменты можно в первую очередь бизнесменам, которые торгуют товарами или услугами выше среднерыночной стоимости. А ещё — компаниям класса «премиум».

В чем суть работы

Повышайте ставки при показе объявлений для платёжеспособных пользователей , а также для той аудитории, которые заинтересованы в покупке премиум-товаров.

Для этого достаточно в настройках корректировок выбрать хотя бы один сегмент или сразу несколько и выставить повышающую корректировку. Важно: процесс на уровне компании или групп объявлений.

О статистике

Теперь в статистике можно увидеть новый срез «уровень платежеспособности». У этом разделе текущие целевые действия распределены между пользователями из нескольких сегментов. Новая функция доступна всем без исключения рекламодателям. Стоит использовать ее в том случае, если хотите определиться, в каком виде применять корректировки:  по платежеспособности в целом или только для конкретного сегмента.

Корректировками могут воспользоваться как  поисковые рекламные кампании, так и сетевые. Они применимы как к текстово-графическим, так и к динамическим объявлениям, а также к рекламе мобильных приложений и смарт-баннерам. Выставляйте положительные или отрицательные корректировки, не забыв, что минимальный уровень — -100%, максимальный — +1200%.

https://yandex.ru/adv/news/privlekayte-pokupateley-premium-tovarov-s-pomoschyu-novykh-korrektirovok-stavok