Грамотно повышенная ставка на объявлении увеличивает просматриваемость платежеспособных покупателей до 10%. Будьте в топе!
Яндекс.Директ и новые корректировки подарили компаниям возможность продавать ещё больше товаров за счёт регулирования ставок для платёжеспособной части пользователей.
Достаточно выставить корректировки юна 10% от аудитории Яндекса. Эта аудитория разбита на три группы:
- Топ 1%
- 2—5%
- 6—10%
Корректировки на перечисленные сегменты можно в первую очередь бизнесменам, которые торгуют товарами или услугами выше среднерыночной стоимости. А ещё — компаниям класса «премиум».
В чем суть работы
Повышайте ставки при показе объявлений для платёжеспособных пользователей , а также для той аудитории, которые заинтересованы в покупке премиум-товаров.
Для этого достаточно в настройках корректировок выбрать хотя бы один сегмент или сразу несколько и выставить повышающую корректировку. Важно: процесс на уровне компании или групп объявлений.
О статистике
Теперь в статистике можно увидеть новый срез «уровень платежеспособности». У этом разделе текущие целевые действия распределены между пользователями из нескольких сегментов. Новая функция доступна всем без исключения рекламодателям. Стоит использовать ее в том случае, если хотите определиться, в каком виде применять корректировки: по платежеспособности в целом или только для конкретного сегмента.
Корректировками могут воспользоваться как поисковые рекламные кампании, так и сетевые. Они применимы как к текстово-графическим, так и к динамическим объявлениям, а также к рекламе мобильных приложений и смарт-баннерам. Выставляйте положительные или отрицательные корректировки, не забыв, что минимальный уровень — -100%, максимальный — +1200%.