Чтобы реклама стала ещё интереснее для каждого пользователя, чтобы мотивация на покупку была всякий раз актуальна, представление товаров в выдаче стало ещё более привлекательным.
Эти изменения коснулись не только динамических, но и текстово-графических объявлений. Новое представление товаров идеально подойдёт для интернет-магазинов и всех тех, у кого есть YML-фид.
Товарные дополнения вступят в силу, для всех, кто:
- добавил фид в запущенную ранее или новую РК с текстово-графическими объявлениями;
- выиграл аукцион за первое место в премиум-показах;
- продал не меньше четырёх позиций по запросам в поиске.
О настройке
Обратите внимание, фид должен содержать не только картинки, но и цены. Чтобы сформировать дополнение можно использовать целый фид или отфильтровать товары отдельно.
Личная рекомендация: фильтруйте не более 30 товаров.
О цене
Стоимость переходов по ссылкам в товарных дополнениях не отличается от цены за клик по любому элементу объявления на первом месте. Отметим, что при этом клик пользователя по нескольким карточкам не значит — бесконечное списывание денег. Деньги спишутся только за один клик.
В статистике такой переход можно распознать как клик по заголовку и ссылку перехода.
Источник:
https://yandex.ru/adv/news/tovarnye-dopolneniya-v-direkte-bystryy-perekhod-ot-obyavleniya-k-pokupke