Неотъемлемой частью каждого маркетингового плана и стратегией является бюджет. Но многие рекламодатели считают, что – ключевая часть любой маркетинговой стратегии. Однако многие рекламодатели сообщают, что с помощью Google Рекламы узнать расходы на рекламу (особенно дневную) очень сложно.
Запуск новых отчетов о бюджете с ежемесячными расходами на РК все изменил. Теперь прогноз будущих затрат и анализ влияния изменений среднего дневного бюджета на эффективность кампании, а также лимиты расходов может получить каждый рекламодатель.
Новый отчёт позволяет увидеть:
- данные по ежедневным расходам, которые зачастую превышают дневной бюджет на РК в те дни, когда у объявления больше шансов получить клики и конверсии;
- лимит ежемесячных затрат на РК, чтобы расходы не превышали сумму эквивалентную дневному бюджету, умноженному на среднее количество дней в месяце;
- предполагаемый прогноз ежемесячных и текущих затрат на РК, а также других изменений в бюджете за конкретный временной промежуток.
Источник:
https://support.google.com/google-ads/answer/11202082