Рекламодатели смогут найти клиентов, предельно схожих с пользователями, чья реакция на рекламные кампании была наиболее активна. Данная технология открывает возможности увеличения рентабельности в продвижении и позволяет демонстрировать рекламу группе пользователей, наиболее склонной к совершению приобретения.
Результаты начальных тестов подтвердили эффективность данного инструмента в таких направлениях как: расширение информации о бренде, трафик на сайт, а также количество заявок.
Вам стоит воспользоваться данной технологией, если:
- Решение медийных задач находится для вас на том же приоритетном уровне, что и высокие CTR и VTR
- Вы не располагаете возможностью поставить счетчик «top.mail.ru» на сайт
- Вы нуждаетесь в дополнительном типе таргетинга по причине необходимости нахождения новой аудитории за ограниченное время
Для построения вам потребуется:
- Наличие одной или нескольких рекламных компаний по одному продукту. Участие могут принимать различные кампании, не привязанные к обязательным критериям формата или способа закупки.
- Наличие более пяти тысяч кликов или досмотров в общей сумме по данным кампаниям за прошедшие шестьдесят дней.
- Рекламное сообщение, продукт и тематика кампании, релевантные с теми же критериями, по кликам на которые формировался Look-alike
Как происходит процесс создания?
- Выберите вкладку «Аудитории», затем «Look-alike» и «Создать Look-alike»
- В появившемся окне выберите «Рекламные кампании»
- Определите целевое событие.
Выбирайте «Досмотры» и Look-alike найдет клиентов, предельно схожих с группой пользователей, полностью просматривающей вашу рекламу.
Определите кампании, основываясь на которых, можно сформировать Look-alike. Кампания будет присутствовать в перечне, при условии обладания минимум одним целевым событием.
События фиксируются в диапазоне последних шестидесяти дней. Ограничьте этот срок, если клиенты решили совершить приобретение быстрее.
После того как вы отметили события и кампании, система определит приблизительный охват. Если он составляет менее 5000 кликов или просмотров, сформировать Look-alike не выйдет.
После этого перейдите к определению охвата и создайте сегмент.
Как, основываясь на Look-alike, определить охват и сформировать сегмент?
По умолчанию сегмент создается автоматически:
— Пятнадцать миллионов пользователей становятся составляющими системы myTarget при формировании Look-alike.
—Включаются наиболее подходящие алгоритмы пользователей.
— По умолчанию в сегмент будут входить полтора миллиона пользователей.
В случае успеха теста потихоньку повышайте отсечку охвата. Релевантная аудитория будет обновляться спустя четырехдневный период, при условии применения сегмента, сформированного на Look-alike, в активных рекламных кампаниях.
Создание рекламной кампании, основанной на Look-alike
Выполните цели по таргетированию кампании на потенциальных клиентов, избранных системой, перейдя в раздел «Сегменты» и выбрав тот сегмент, который был сформирован с помощью Look-alike.
Даже когда Look-alike еще не сконструирован, вы можете сформировать рекламную компанию. Определите необходимые настройки и выберите «Создать кампанию». Параллельно с модерацией система будет накапливать информацию для формирования Look-alike.
После модерации объявлений и построения Look-alike начнется процесс автоматического старта компании.
Источник:
https://target.my.com/pro/news/updates/lal