За полгода поисковый автотаргетинг зарекомендовал себя как действенный инструмент – он обеспечивает дополнительно 10 % конверсий при той же стоимости. Чтобы обеспечить больше конверсий из Директа всем рекламодателям с 15.01.2024 автотаргетинг станет обязательной настройкой, даже в ранее запущенных кампаниях (в рамках второго этапа обновления автотаргетинга). Система включит автотаргетинг только по целевым запросам с настройкой упоминания бренда на основе анализа группы объявлений.
Как настроить автотаргетинг?
- Оставить “базовые” настройки. В режиме ручного управления для него рассчитается автоматическая ставка (другое значение можно указать самостоятельно);
- Скорректировать настройки, но не включать его (до 14.01.2024);
- Подключить автотаргетинг заранее и настроить его в каждой группе объявлений с показами на Поиске.
Источник: yandex.ru/adv/news/avtotargeting-vtoroy-etap