Как работает кампания?
Директ анализирует содержание, статистику канала для генерации объявления и последующего его продвижения через Поиск и в сети. После клика на баннер пользователь попадает на промостраницу, которая содержит краткую информацию о канале, позволяющую понять – на сколько канал интересен и полезен пользователю.
В случае перехода и подписки на канал с промостраницы такой переход является вовлеченным, каждая подписка отслеживается ботом Директа.
Пользователям нового инструмента продвижения доступно два вида оплаты – за объявления, либо за вовлеченные переходы.
Алгоритм настройки кампании
- Во вкладке «Мастер кампаний» выбрать «Продвижение телеграм-канала»;
- Добавить ссылку на канал (инструмент доступен только
для открытых каналов); - Выбрать посты (до 50), которые будут использоваться
для продвижения; - Настроить объявления (доступны изменения изображений
и текста заголовков);
- Настроить время и регионы показа объявлений;
- Настроить целевую аудиторию показов (вручную или автоматически);
- Подключить отслеживание эффективности рекламы (через бот yandex_advert_bot, отслеживающий подписки, путем предоставления прав администратора). После этого в Директе появится ссылка на кампанию;
- Ограничить недельный бюджет и цену вовлеченного перехода.
Кампания предусматривает три способа настройки цены:
Средняя за неделю – цена вовлеченного перехода неизменна в течение календарной недели, а средства списываются со счета за клики
по объявлениям;
Фиксированная – средства со счета списываются исключительно
за вовлеченные переходы, цена за переход устанавливается Вами самостоятельно (при этом слишком низкая цена может повлечь остановку кампании), клики по объявлениям бесплатны;
Без ограничений – в пределах недельного бюджета система будет привлекать максимальное количество переходов, средства списываются за клики по объявлениям.
- Создать кампанию и пополнить баланс.
Информация по кампании (статистика) доступна на странице кампании, подписчиков можно отслеживать в телеграм-канале.
Источник: https://yandex.ru/adv/news/prodvizhenie-telegram-kanalov-v-direkte-stalo-prosche