Новая нашумевшая функция в Reels- за короткое время завоевала популярность не только со стороны обычных пользователей соцсети, но и получила заслуженный лайк от многих крупных брендов. Ещё бы, ведь формат значительно расширил возможности для создания контента как рекламных, так и пиар-кампаний.
Прямо сейчас предлагаем познакомиться с главными трендами в Reels и понять, почему всё больше экспертов пророчат функции большое будущее.
По сути, Reels дублирует формат Тик Ток. Поэтому для тех брендов, что используют Инстаграм в качестве основной платформы для продаж и продвижения, становится значительно проще и удобнее концентрироваться на работе, не теряя уйму времени на распределение контента между приложениями и аудиторией. Что ещё приятнее — инструмент прекрасно адаптируется и под рекламные кампании, направленные на охват.
Главная причина отнестись к функции серьезно — аргументы самого Instagram (принадлежит Meta, признана экстремистской и запрещена на российской территории). Создатели соцсети убеждены, что Reels на данный момент — одно из самых популярных и перспективных направлений. А значит надо ловить момент и не только следовать трендам, но и задавать их самим.
Многие обыватели соцсети уже обрели большую популярность, создав пару-тройку новых трендов, в которых главным по прежнему остаётся эстетика, качественный монтаж и мощный визуал.
Все внимание приковано к визуалу
Ресурсы брендов практически неограниченны. И это позволяет создавать короткие ролики на высоком уровне, задействуя профессионалов своего дела, грамотно вписываясь в эстетику.
Отличный пример — бренд BYREDO. Ребята разместили серию коротких роликов с уникальным визуалом, оригинальным музыкальным сопровождением и получили большой отклик от своей аудитории.
Во всем важна динамика
Стоп-кадры в синхроне с музыкой и акцентированные клоузапы, определенно, добавляют свой шарм каждому ролику, позволяя аудитории выделить динамичность и сфокусироваться на деталях.
Используя такой подход, московская кофейня BLOOM-N-BREW в разы увеличила свои охваты.
ASMR: то, что действительно расслабляет
Воздействовать на эмоции — вот, что важно в Reels. Так подумали и в компании Prada, создав ряд утонченных роликов с известными аудио-триггерами.
ASMR — один из тех методов, который даёт возможность выйти на контакт со своей аудиторией через эмоциональную связь. Ведь все, что откликается в наших сердцах, остаётся в них надолго.
Экспериментировать? Почему бы и да!
Форма подачи, статика с использованием подручных материалов, невероятные ракурсы: все это также пробуждает фантазию аудитории. Чему Reels только рад:) Так бренд Jacquemus, например, задействовал все перечисленные выше фишки и набрал миллионы просмотров на серии своих роликов. Посмотрите сами. Оторваться от них действительно очень сложно.
Повседневность + эстетичность = охват по любви
Сторителлинг совсем не всегда бывает утомительно долгим. В Reels — точно нет. Этот жанр в новой функции заиграл новыми красками и нашёл большой отклик среди аудитории.
Прекрасный тому пример — серия коротких роликов от бренда Everlane. Идеальное сочетание сюжетов о жизни людей и окружающем мире. Смотрится очень интересно, интригующе, но в то же время ясно, легко и живо.
Безусловно, никто не знает, что ждёт нас в будущем. Быть может и Reels со временем изменится, став полноправной локацией для продвижения.
Однако уже сейчас нужно использовать мощь инструмента по полной и не бояться экспериментировать и заявлять о себе.
Источник:
https://vc.ru/marketing/283369-how-to-reel-kak-brendy-promoutiruyut-produkt-v-reels