Еще до начала периода блокировок социальных сетей, инструмент email-рассылок заслужил заметную популярность среди пользователей интернета.
Настроить надежный канал рассылок, обеспечивающий полноценное общение с аудиторией — возможно. И сегодня мы расскажем вам об этом подробнее.
Для начала необходимо понять — в чем преимущество рассылок?
- Электронную почту сложнее заблокировать, что говорит об устойчивости данного канала общения.
- Визуальный комфорт. Информационная чистота от баннеров и рекламных объявлений облегчает восприятие и позволяет сконцентрировать внимание на деловой переписке.
- Определенная цель. Наличие личной и рабочей почты позволяют дифференцировать рассылаемые материалы.
- Уникальное обращение. Отправить письмо множеству пользователей с возможностью личного обращения к каждому — важный плюс e-mail рассылок.
- Функция воронки. Сформулируйте общую информацию о продукте и поддерживайте интерес до момента совершения покупки.
- Эффективность. Среднее число открытия email-рассылок составляет 22% для разных отраслей. В то время как кликабельность у большого числа компаний — 4%.
Формируем базу.
Вам не нужно пользоваться клиентской базой с целью автоматической подписки — это и незаконно, и отталкивает пользователя. Кроме того, не стоит покупать готовые базы — предоставленные пользователи не будут иметь представления о вашем бренде.
Лучшее решение — форма подписки на сайте, форма в момент регистрации в личном кабинете и специальный лендинг. Честное обращение и предложение подписки пользователю представляют собой самый эффективный способ взаимодействия.
Контент для рассылки.
- Открытое общение и трансляция внутренних процессов вашего бизнеса с учетом факторов, интересующих аудиторию.
- Приветливые письма. Успокаивающие и поддерживающие тексты, подчеркивающие комфортную тональность общения вашего бренда.
- Полезный контент. Инструкции, лонгриды, мнения — подобный материал точно заинтересует пользователей.
- Подборки, топы: быстрый для чтения и эффективный тип контента.
- Важные новости: Сообщения об изменениях в работе, срочные объявления, а также информирование о старте ключевых событий.
- Специальные предложения. Лучше всего — рассылать их не часто, примерно раз в месяц.
Как производить эффективную e-mail рассылку?
- Разработайте тактику.
Подумайте, что может заинтересовать вашу аудиторию и рассылайте сообщения с конкретным решением проблемы. Приводите примеры, делитесь опытом. - Разработайте Tone of Voice.
Определите тональность, тематику рассылаемых вами сообщений. - Составьте контент-план.
Согласованный с рубрикатором контент снижает ожидание очередного некачественного сообщения у аудитории, не создавая проблем в возможности проявлять гибкость, когда это необходимо. - Оригинальность
Эксклюзивный контент должен рассылаться пользователям, предоставившим вам свой почтовый адрес. - Адресность.
Зарегистрируйте корпоративный домен, чтобы не осуществлять рассылки с неизвестных адресов, отталкивая аудиторию. - Не используйте кликбейт.
Отразите полезность и основной посыл в теме сообщения. - Позаботьтесь о верстке.
Удобная навигация, приятный текст заголовка и интересный визуал — самое важное для обеспечения комфортного восприятия. - Подарки и лид-магнит.
Поддерживайте интерес и предоставляйте мотивирующие бонусы. - Целевое действие.
Определите цель письма и релевантность с конкретной темой вашего предложения. Не используйте больше одного призыва и не прикрепляйте множество ссылок. - Подпись.
Всё зависит от цели — разработайте вариант в виде общих контактов, если пишите от лица бренда. Прикрепите фото и укажите авторство, если необходимо упомянуть редактора. - Возможность для отписки.
Кнопка «Отписаться» должна находиться на видном месте. Это стимулирует доверие пользователя и вызывает положительную реакцию.
Какой сервис для отправки использовать?
- DashaMail. Аналог сервиса Mailchimp на русском языке.
- UniSender. Используйте более ста готовых шаблонов и блочный редактор для удобства в создании и отправке писем.
- Sendsay. Российский сервис, создатели которого уверяют в независимости тарифов от курса валют.
- Mindbox. Сервис предлагает разнообразие обучающих программ, посвященных автоматизации маркетинга для управляющих.
С целью отслеживания эффективности и проведения комплексной аналитики, рекомендуем уделить внимание таким показателям как Open Rate, Click Rate, Hard Bounce, Soft Bounce и Unsubscribe Rate.
Источник:
https://setters.education/blog/articles/kak-sobrat-bazu-i-napisat-pismo-kotoroe-budut-otkryvat