Обновленные минимальные ставки для Трафаретов и Брендовой полки на Ozon
Минимальные ставки на Ozon за 1000 показов для Трафаретов и Брендовой полки выросли до 30 рублей и 500 рублей соответственно. Если кампания уже запущена – ставки вырастут автоматически, при запуске новой кампании продавец не сможет установить ставку ниже минимальной.
Также на рекламном аукционе Ozon теперь учитываются не только размер ставки, но и информативность карточек товара – чем больше данных она содержит, тем больше шансов у товара выиграть этот аукцион.
Реклама не всегда оказывает решающее влияние на покупателя, поэтому при продвижении с помощью Трафаретов важно уделить внимание нескольким ключевым моментам – качественное главное изображение, конкурентная цена и карточка товара, способная убедить покупателя приобрести товар.
Как индекс цен влияет на позицию товара в поиске Ozon
Теперь эта информация доступна продавцу (только с Premium-подпиской) в личном кабинете в разделе «Аналитика» – инструмент «Что влияет на место в поиске», она помогает установить зависимость позиции от индекса и при необходимости скорректировать подход к ценообразованию.
Все факторы, которые влияют на позицию товара в поисковой выдаче, можно разделить на базовые (их изменение зависит от продавца и покупателя), которые влияют на «сводную оценку» товара и повышающие, формирующие «коэффициент».
К базовым (в порядке убывания их значимости) относятся:
- Спрос;
- Уровень продаж;
- Соответствие товара запросу;
- Отзывы и цена;
- Срок доставки.
Повышающими факторами являются:
- Участие в акциях;
- Скорость доставки;
- Индекс цен.
Следовательно, цена – не единственный фактор, влияющий на место в выдаче,
и даже без использования дополнительных рекламных инструментов можно добить хороших позиций с ценой выше среднего рынка.
Источник: https://ppc.world/articles/novinki-na-marketpleysah-v-mae-2023-goda/