Динамический ретаргетинг – действенный инструмент увеличения продаж при минимальных затратах, суть которого сводится к демонстрации пользователям ранее просмотренных ими объявлений.
Используют динамический ретаргетинг чаще всего для:
- напоминания о незавершенной покупке;
- информирования о наличии товара из листа ожидания;
- сообщения о скидках на просмотренный товар.
Теперь он доступен в VK рекламе для товаров с Ozon и Wildberries. Чтобы инструмент заработал, необходимо обеспечить доступ к базе пользователей, которые ранее взаимодействовали с рекламируемым товаром.
Алгоритм запуска динамического ретаргетинга:
- Создать кампанию с товарами из магазина на маркетплейсе для продвижения на новую аудиторию (или которые продвигаются сейчас);
- Выбрать тип кампании «Динамический ретаргетинг»;
- Настроить кампанию – выбрать бюджет, даты проведения и стратегии ставок;
- Выбрать период ретаргетинга в блоке «Аудитория ретаргетинга» – временной промежуток, в пределах которого будут отслеживаться посетители, кликавшие на ваши товары из прошлых кампаний, которым будут показываться объявления. Чтобы не сужать аудиторию использовать дополнительные параметры для настройки кампаний такого типа не рекомендуется.
- Проверить рекламу в блоке «Объявления». Она генерируется автоматически из информации, указанной в карточке товара.
Источник: https://ppc.world/news/v-vk-reklame-zarabotal-dinamicheskiy-retargeting-dlya-tovarov-s-marketpleysov/