Ретаргетинг на Поиске — способ привлечь пользователей, уже интересовавшихся вашим предложением

способ привлечь пользователей, уже интересовавшихся вашим предложением


Ретаргетинг на Поиске — способ привлечь пользователей, уже интересовавшихся вашим предложением

Новая возможность позволяет осуществлять настройку ретаргетинга в интерфейсе Директа не только для рекламы в сетях, но и для объявлений на Поиске.

Уникальность подобной рекламы заключается в способности отвечать на текущий запрос пользователя конкретным рекламным предложением.

Таргетироваться на пользователей, коррелирующих с условиями ретаргетинга также возможно — настройка ретаргетинга для объявлений на Поиске была добавлена в интерфейс Директа.

Поисковая реклама будет доступна для пользователей, уже знакомым с вашим предложением.

Каким образом это будет работать?

В Рекламной сети ретаргетинг работает как самостоятельное условие для показа рекламы или кооперируется с иными условиями показа с помощью оператора «ИЛИ».

Как итог — объявления показываются пользователям, совпадающими с описанным профилем, ключевыми фразами или группе, совпадающей с условиями ретаргетинга.

В то время как на Поиске ретаргетинг не будет работать как самостоятельное условие показа. «ИЛИ» сменяется на оператор «И».

Таким образом, объявления будут видны пользователям, соответствующим как условиям ретаргетинга, так и условиям показа — ключевым фразам или критериям автотаргетинга.

В данный момент ретаргетинг на Поиске доступен исключительно для текстово-графических объявлений.

Применение на практике

— Показывать объявления стоит пользователям, максимально заинтересованным в покупке.

К примеру, пользователь выбрал на сайте наушники и положил их в корзину, но покупку еще не совершил. А спустя сутки набрал в поиске «купить наушники». Именно такие случаи служат лучшим примером для возможности направить пользователя к приобретению.

— Релевантная аудитория наиболее ценна в работе.

Используйте поисковый ретаргетинг вкупе с широкими запросами или категориями автотаргетинга, преобладающими над семантическим ядром.

Пользователи, уже побывавшие на сайте оценят актуальность вашего предложения.

— Сделайте упор на лояльность постоянных клиентов.

В этом вам помогут специальные предложения.

— Не останавливайтесь на кастомном тексте.

Направляйте ваших пользователей на другие площадки, к примеру на страницы распродажи.

Источник:
https://yandex.ru/adv/news/privlekayte-polzovateley-kotorye-uzhe-interesovalis-vashim-predlozheniem-s-retargetingom-na-poiske?utm_source=sender&utm_medium=email&utm_campaign=digest&utm_content=715476_B