Для достоверной оценки эффективности рекламных объявлений не хватает брать во внимание одни лишь клики. В частности, это относится к рекламе в формате видео, в которой расположение пользователя к покупке определяет качественный сторителлинг. Достоверным и точным показателем для отслеживания, не имеющий отношения к кликам, стали конверсии по просмотрам от заинтересованной аудитории .
Эти конверсии регистрируются в том случае, когда пользователь хотя бы в течение 10 секунд взаимодействовал с рекламным объявлением, совершив конверсию на сайте, при этом, возможно, даже не видя ролик.
Это нововведение дарит возможность постоянной оценки эффективности собственных рекламных объявлений на различных каналах Google Рекламы.
Кроме того, отслеживать конверсию по пользователям, проявившим интерес к продукту/услуге, можно с помощью сервиса TrueView In-Stream.
Информация в столбце «Все конверсии» позволяет понять ценность видеообъектов в адаптивных медийных объявлениях.
Для рекламных кампаний продолжительность анализа составляет три дня.
Настоятельно рекомендуем не медлить с добавлением видео в свою рекламу, тем самым увеличив конверсию за те же деньги, как минимум на 5%!
Конечно, создание роликов отнимает немало времени и ресурсов. Не стоит забывать о помощнике — функции автоматического создания видео для креативов. Упрощайте жизнь себе, увеличивая конверсию с рекламы.