Привычным инструментом для определения звонков с сайта и посетителей считался коллтрекинг — сервис, который нужно подключается отдельно. Однако появившаяся в Метрике новая функция даёт гораздо больше возможностей для высокоточного мониторинга взаимодействия аудитории с телефона, как на ПК, так и на мобильных версиях сайта.
Для этого достаточно воспользоваться целью «Клик по номеру телефона». А благодаря особенной настройке, позволяющей скрыть номер на сайте,
Метрика фиксирует интерес пользователя к вашему номеру сразу в двух версиях: мобильной и десктопной. В дальнейшем полученную информацию можно использовать для отчетов.
Важнейший показатель эффективно выстроенной работы бизнеса — звонки с сайта. Но ещё важнее — понимать, кто совершил звонок, откуда перешёл на сайт и какое представление получил о бизнесе непосредственно перед тем, как совершить звонок. Именно эта информация позволяет сконцентрировать весь фокус внимания на действительно высокоэффективные рекламные каналы и привлечь больше пользователей, проявляющих интерес к товару/услуге.
Стоит отметить, что пользователи, просматривающие десктопную версию сайта, зачастую набирают номер вручную. И в данном случае Метрика не зафиксирует коннект с номером, некоторая часть важных данных о пользователе будет утеряна.
О функции скрытия номера на сайте
Метрика позволяет отслеживать звонки на мобильной версии- клик по номеру телефона срабатывает таким образом, что пользователь может произвести автоматический набор.
Функция «Клик по номеру телефона» даёт возможность отследить звонок и с ПК-версии. Под эту цель была разработана специальная опция частичного скрытия номера на сайте для пользователей.
Теперь чтобы увидеть номер полностью и провести звонок, пользователю сайта необходимо навести курсор на скрытую часть. Номер откроется, и Метрика закинет ещё одно действие в копилку целевых.
Об использовании полученных данных о звонках с сайта
Цель «Клик по номеру телефона» в отчетах Метрики действительно может помочь бизнесу!
* Собирайте важную информацию и статистику о посетителях, которые планировали вам позвонить;
* Анализируйте эффективность рекламных каналов, благодаря которым к вам пришло ещё больше пользователей, проявляющих интерес к товару/услуге;
* Настраивайте рекламу на тех пользователей, которые похоже на звонившую ранее аудиторию.
О подключении скрытия номера
Измените заданные цели или создайте в метрике новую:«Клик по номеру телефона».
Прямо в настройках вы сможете обозначить скрытые отдельного номера или же всех тех номеров, что указаны на сайте.
Режим предпросмотра позволит проверить, как функция работает на деле: для каких номеров данная опция уже подключена, а для каких необходимо будет внести правки в верстку сайта.
Помните, что выключить скрытие номера вы также можете по желанию в любое время.