В текущей рыночной ситуации происходит рост уровня конкуренции во всех актуальных нишах, вследствие чего значительное увеличение стоимости контрактования и контакта. Из-за этого основные задачи интернет-маркетологов будут сводиться к адаптации снижения показателей эффективности рекламы и поиску новых, оптимизированных источников повышения трафика.
Итак, тренды в интернет-маркетинге:
- SEO поляризуется и переходит в «белые» форматы», и уже сводится к контент-маркетингу и работу через лидеров мнений. Что касается так называемых «серых методов», то они становятся «черными»
- Популяризация мобильности. Ускоренная загрузка мобильных страниц, анонсирование того, что google будет ранжировать пользователей по переходам с мобильных устройств и стационарных.
- Защищенное соединение. Забота о безопасности данных, исключение разного рода мошенничества еще один тренд.
- Снижение кликабельности органических результатов запроса и, соответственно, повышение кликабельности контекстной рекламы, за счет увеличения объемов выдачи рекламы.
- Возврат клиентов и работа с текущей базой за счет таргетирования и выгрузки списков. Таким образом, имея базу клиентов (адреса электронной почты, номера телефонов) Вы можете показывать рекламу исключительно данной аудитории.
- Возможность измерять медийную и видео рекламу новыми способами, например, конверсии, повышение узнаваемости бренда, оценка отклика на рекламу.
- Повышение эффективности автоматических стратегий настройки рекламы за счет обработки статистических данных.
- Перенаправление бюджетов рекламных кампаний в медийные инструменты. Это происходит из-за удорожания стоимости клика в контекстной рекламе.
- Акцент на видео. Видео контент получает более высокий органический охват, а так же произошло увеличение количества рекламных инструментов для видео контента.
- Рост популярности онлайн-трансляций. Высокие показатели у прямых включений с мероприятий и мини-презентаций онлайн.
- Работа со схожими аудиториями. Инструменты интернет маркетинга позволяют находить целевую аудиторию, схожую в Вашей за счет Ваших же клиентских баз, анализируя поведение пользователей.
- Использование месенджеров сейчас очень активно используется интернет-маркетологами.
- Браузерные push – уведомления набрали высокую популярность, а за счет роста «мобильной» аудитории прогнозируется увеличение конверсии от мобильных push – уведомлений.