Долгожданные обновления – теперь в товарной галерее отображаются объявления о продаже новых и подержанных автомобилей – грузовых и легковых, а также спецтехники.
Галерея отображает до 36 предложений от разных продавцов в формате карусели под поисковой строкой. Для большей актуальности карточки с предложением о продаже автомобиля помимо стандартной информации о продавце, цене и фотографии можно дополнить другими характеристиками, например: пробег, тип кузова, цвет и другими.
Чтобы попасть в галерею – создайте динамические объявления по фиду Авто.ру
и настройте показы в товарной галерее, или в поисковой выдаче и товарной галерее. Текстово-графические объявления в галерее отображаться не будут.
Как увеличить конверсии в товарной галерее:
- Наполните фид максимальным объемом данных – укажите марку
и модель автомобиля, его цену, год выпуска, комплектацию, модификацию, обязательно прикрепите ссылку на страницу с изображением авто и более подробной информацией. Чем больше информации – тем более релевантные запросы будут подбираться Директом для показов; - Изображения автомобиля должны быть качественными, желательно без водяных знаков, надписей и прочих отвлекающих элементов;
- Не сегментируйте кампании по категории, устройствам и региону таргетинга. При необходимости создайте отдельные группы внутри одной кампании;
- Оптимизируйте компанию различными способами. Например, если автомобили предлагает автосалон, предложите клиенту различные варианты взаимодействия – заявка на сайте, обратный звонок, онлайн запись на тест-драйв или консультацию, заявка на оценку автомобиля для трейд-ин и прочие;
- Используйте стратегию «Максимум конверсий». Чтобы указать несколько целей для оптимизации, настраивайте ограничение ДРР или недельного бюджета;
- Недельного бюджета должно хватать минимум на 10 конверсий
(в идеале – 20). Если в стратегии несколько целей оптимизации – ориентируйтесь
при расчете бюджета на самую дорогую их них; - Не исключайте «брендовые запросы» – по ним товарная галерея будет показывать ваше объявление по запросам «бренд+наименование»;
- Обозначайте, из каких полей фида брать нужные заголовки и тексты в дополнительных настройках групп объявлений.
В Мастере отчетов доступна статистика по товарной галерее.
Источник: https://yandex.ru/adv/news/tovarnaya-galereya-stala-dostupna-dlya-avtotransporta