Благодаря автотаргетингу, рекламодатель может значительно сэкономить время на запуске рекламы без подборки ключевых фраз, а кроме того — отыскать запросы, упущенные пользователем и увеличить эффективность рекламного объявления.
По сути автотаргетинг совершает не больше ошибок, чем специалист по настройке рекламы. Примерно 15% приходится на показы по нерелевантным запросам, такой же процент относится к фразам, подобранным человеком вручную, и к запросам, на которые отвечает машина.
Новые настройки значительно снижают этот процент и дарят рекламодателям возможность самостоятельно выбрать категории, которым помощь алгоритма необходима. Кроме того создатель РК сможет оценить подобранные фразы в превью и получить статистику по всем запросам.
Как выбрать категории запросов?
Напомним, что до сих пор выбирать категории автотаргетинга было невозможно: он был включен по всем категориям. Зато теперь выбирать категории для рекламы на поиске стало возможно на уровне групп. При этом отбор ключевых фраз и сам показ автотаргетинга имеют одинаковый приоритет.
На данный момент рекламодатель может выбрать из пяти категорий запросов:
- целевые (когда реклама соответствует запросу аудитории на все 100%);
- альтернативные (когда найденный пользователем продукт является альтернативой для рекламируемого);
- широкие (когда запрос пользователя значительно шире, чем само рекламное предложение);
- сопутствующие (когда рекламодатель видит запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен реклама);
- запросы с упоминанием конкурентов (когда ищется конкретно рекламируемый продукт).
Кроме того, каждая категория теперь имеет превью запросов по рекламируемому продукту, что позволяет обеспечить оценку подобранных фраз и при желании отключить ненужные запросы.
Доступ к просмотру будет доступен на уровне объявлений.
О статистике по запросам
Данные по статистике по всем запросам в поиске можно посмотреть теперь в разных категориях. А вместе с тем проанализировать, какие категории запросов соответствуют ключевым фразам, а какие помогает найти автотаргетинг. Это позволит значительно сэкономить время для рекламодателя, работающего с семантикой и обеспечит оценкой более продуктивные категории.