Благодаря очередному обновлению от системы размещения контекстной рекламы Яндекс, рекламные объявления заиграют новыми красками и станут еще интереснее и заметнее для пользователя. Все дело в новых дополнениях в директе – брендированных элементов для видео.
Фишка в том, что теперь рекламные ролики не будут одиноки! К ним можно добавлять лого, кнопку, заголовок и текст. Эти элементы будут отображаться рядом с видео непосредственно в тексте, а также в приложениях и в роликах за вознаграждение. Совсем скоро это дополнение станет доступным и для других форматов рекламы.
Отметим, что на размещение элементов и их отрисовку будет влиять как сама площадка, так и места показа.
Особенно радует в ближайшем обновлении возможность добавления лого в рекламу. Это прямой путь к повышению узнаваемости бренда, а использование слогана и даже информативных блоков со специальными предложениями наверняка добавит популярности компании, повысит её значимость.
Что же касается кнопки, теперь на неё можно добавить открытую продажу с призывом к покупке или информацию, позволяющую узнать немного больше об услугах компании. Это нововведение значительно повысит конверсию, ведь аудитории будет заранее известно, куда приведёт конкретный клик.
Это поможет увеличить количество целевых переходов, так как пользователь будет заранее знать, куда попадет после клика.
Кстати, и текст, и кнопка станут кликабельными. Однако, если в текстовый контент можно будет вставить ту же ссылку, что и на видео, то для кнопки можно смело использовать дополнительную ссылку, ведущую на страницу товара/услуги.
Перечисленные элементы не будут перегораживать сам ролик, располагаясь ниже или выше него.
Само расположение станет автоматическим и будет зависеть от выбранных для показа площадок, а также подобранных дополнений.
Тенденция намечена: больше дополнений в директе – больше вариаций рекламного объявления, с которыми сможет познакомиться аудитория.
О добавлении новых элементов
Во время создания рекламного объявления просто пролистайте страницу до конца и добавьте необходимые элементы.
Со статистикой можно ознакомиться в разделе «Место клика», а количество кликов по текстам/лого появится в строке «Заголовок», по кнопке — в строке «Кнопка».
Источник:
https://yandex.ru/adv/news/novoe-v-mediynoy-reklame-firmennyy-logotip-knopka-i-tekst