Видеореклама — одним из самых успешных методов продвижения, этот формат динамично распространяется во всех социальных сетях, пользуется популярностью аудитории и демонстрирует высокую эффективность в продвижении продуктов и услуг, увеличивает узнаваемость бренда.
Так какие форма Видеорекламы есть в myTarget
-
Мобильная реклама
MyTarget позволяет запускать видеорекламу, разработанную специально для пользователей мобильных версий ВКонтакте и Одноклассники. Она оптимальна для продвижения видеоигр и мобильных приложений, поскольку дает возможность сделать ссылку для автоматического перехода пользователя в магазин и установки приложения или игры. MyTarget также предлагает несколько форматов мобильной видеорекламы:
- Реклама в историях и клипах;
- Полноэкранное видео (в том числе до 30 секунд);
- Видео в ленте (прямоугольное и квадратное);
- Видео с демоверсией (Playable Ads).
-
Реклама на стационарных устройствах (десктоп реклама)
На MyTarget этот формат отличается большим количеством настроек и высокой интерактивностью, благодаря чему он подстраивается под любую площадку, на которой воспроизводит видео
-
Смешанный формат – реклама на мобильных и стационарных устройствах (кроссдевайс реклама)
Такой формат позволяет охватить большую аудиторию и сократить расходы на настройку рекламы для разных площадок и устройств.
Ключевые форматы видеорекламы, наиболее подходящих для продвижения в интернет ресурсах, мобильных приложениях и играх:
- In-stream – в таком формате видеоролики встраиваются в контент, благодаря чему пользователь во время просмотра интересующего его видео знакомится с рекламным роликом, что позволяет наиболее эффективно донести
до него сообщение. Есть несколько видов in-stream видео:
- Pre-roll – этот формат представляет собой короткий ролик (до 30 секунд), демонстрируемый перед просмотром видео, тем самым концентрируя внимание аудитории на рекламном контенте. Он актуален для крупных социальных сетей, такие как ВКонтакте и Одноклассники, а также на медиапроектах Mail.ru и в рекламной сети. Чтобы реклама была эффективна, пользователь должен быть заинтересован в товаре с первых секунд видеоролика, поскольку у него есть возможность пропустить ролик через 5-10 секунд в зависимости от площадки.
- Bumper Ads — видеоролики до 6 секунд, демонстрируемые в социальных сетях и контенте сайтов, входящих в видеосеть NativeRoll. Их главное отличие от предыдущего формата – они не могут быть пропущены пользователем и всегда просматриваются до конца, тем самым привлекая к себе внимание.
- Out-stream — формат, для которого характерно «встраивание» видеоролика в контент приложения или сайта, чаще всего в отдельном блоке. Пользователю не навязывают информацию, встраивая ее в просматриваемый ролик, а дают возможность ознакомиться с предложением в отдельной части страницы, что, безусловно, является преимуществом в части выстраивания коммуникации с потенциальным потребителем.
- Видео в ленте соцсетей (до 30 секунд) – охватывают большую аудиторию пользователей социальных сетей, поскольку запускаются в момент скроллинга ленты.
- Видео с демоверсией (Playable Ads) — видео с пробной версией приложения или игры от 15 до 30 секунд, которое дает представление об интерфейсе и предлагает пользователю перейти в магазин на установки приложения или игры. Такой формат актуален для рекламных сетей.
- Мобильная видеореклама – короткие видео до 30 секунд, встраиваемые в ленту социальных сетей в одном из трех видов: квадратное видео, вертикальное или прямоугольное.
- Истории ВКонтакте – видеоролики до 15 секунд, показываемые в отдельном разделе – Истории.
- Клипы ВКонтакте – видеоролики до 60 секунд, демонстрируемые в специальном разделе – VK клипы.
Последние 2 формата out-stream рекламы наиболее актуальны, потому что ежедневно пользователи ВКонтакте просматривают более 700 тысяч роликов в указанных разделах социальной сети и этот показатель постоянно растет.
- Супервидео – специальный формат видеороликов до 30 секунд, отличающийся универсальностью, поскольку он способен подстраиваться под любую площадку (и социальные сети, и рекламные сети), которую можно выбрать вручную, или настроить автоматические показы.
- Rewarded видео и полноэкранные видео – рекламный ролик длительностью до 30 секунд появляется в мобильных играх или приложениях для получения дополнительных бонусов.
- NativeRoll — видеореклама (до 30 секунд) показывается в нативном блоке на сайтах-партнерах рекламной сети NativeRoll на мобильных и десктоп устройствах.
Для эффективного использования видеоформатов рекомендуем придерживаться следующих принципов при создании видеорекламы:
- Добавляйте субтитры, потому что не всегда есть возможность прослушать информацию в видеоролике;
- Сконцентрируйте внимание пользователя в первые несколько секунд рекламного сообщения;
- Расскажите про акции и выгодные предложения, чтобы привлечь внимание пользователя, или о бесплатной доставке при первом не перегружайте видеоролик излишней информацией;
- Не растягивайте видеоролик, старайтесь уложиться в 10-15 секунд, чтобы у пользователя не возникло желания переключить его;
- Используйте фирменные цвета в оформлении видеоряда, которые пользователь наверняка запомнит, добавьте логотип бренд.
Источник: https://target.my.com/pro/news/videoformats-mytarget